1594753f

Если малыш не подчиняется, специалисты по психологии рекомендуют представить себя на его месте

В какой-то момент любая мать подчеркивает, что ее малыш стал непокорным. «Он делает все напротив, как будто наперекор » — довольно часто слушаешь от юных опекунов. Если говорить о грудных детях, то тут все ясно, они еще недостаточно что осознают и просто стараются постичь мир. А как быть, когда дети старше начинают себя вести назло взрослым?

В особенности трудным тут считается возраст от 2 до 4 лет. Данный момент характеризуется выражением неповиновения: малыш 4 года не подчиняется, отказывается следовать предписаниям опекунов, закрывает «истерики», кидается игрушками и объектами, выражая возмущение ограничениями. Пока, этого раунда детского формирования не избежать, однако можно его предвидеть и несколько сгладить.

Для того, чтобы сконструировать верную полосу действия, если малыш не подчиняется, нужно осознание причин его неповиновения. Специалисты по психологии акцентируют следующие причины неповиновения детишек:

1) нехватка интереса. Насколько часто мы считаем не менее значительные дела, чем общение с ребенком, а для них взаимодействие с нами по весу серебра. Временами нам представляется, что малыш ведет себя ну просто ненормально, но он лишь хочет привлечь к себе внимание так что. Будьте заботливы к детям, и им не надо будет делать дурных действий;

2) попытка самоутвердиться. Чего уж рассуждать: для опекунов и 20-летние детины еще дети. Но действительно малыш достаточно оперативно начинает осознавать, что к чему, и теперь в возрасте 3-х лет старается сообщить о собственных правах и возможностях. Настолько знаменитое детское словосочетание «Я сам» говорит само за себя. И выражение неповиновения в этом возрасте говорит только о стремлении самоутвердиться. Не ограничивайте волю малыша, дайте ему вероятность постараться собственные силы в разных сферах, так вы избежите ненужных «противоборств» к тому же еще дадите толчок к формированию малыша;

3) желание отплатить. Данная причина детского неповиновения встречается несколько намного реже, однако все-таки имеет место быть. Мы, бывает, сами того не видя, огорчаем малыша случайно — разболтаем его тайну либо неправильно проучим. Они это очень хорошо осознают и могут предпринять попытку «проучить» нас собственным действием, чтобы мы ощутили себя подобно. Вполне может быть, это неразумно, но неужели мы, взрослые, не так идем в собственной жизни?

Очень многие, когда малыш не подчиняется опекунов, начинают действовать по одному из следующих сценариев: 1) стараются «развалить» малыша и навязать ему собственную волю; 2) хотят давать прогноз действие малыша и патронировать его во всем; 3) бросают все на самотек. Очевидно, все опекуны хотят лишь отличного собственным детям, и временами они просто не понимают, как быть.

Если малыш не подчиняется, специалисты по психологии советуют сделать следующие меры:

  1. Если вы что-нибудь запрещаете малышу, то будьте в собственных действиях методичны. Невозможно сегодня позволять что-нибудь делать, но послезавтра запрещать. Запреты не должны находиться в зависимости от вашего расположения духа. Опекуны должны быть солидарны в запретах.
  2. Если вы приняли решение проучить малыша, то действуйте до конца. Не кидайте слов на вихрь. При этом не стоит приходить к санкциям раньше 3-х летнего возраста, это далеко не доставит нужного итога.
  3. Если малыш не подчиняется, представьте себя на его месте. Попробуйте осознать его ощущения и стремления в какой-то обстановки, и вы можете взять верное решение.
  4. Если говорить о неповиновении грудного малыша, который значительно хочет приняться за плиту либо пощупать псину, то его просто-напросто необходимо оторвать, перевести его внимание на не менее любопытный объект.
  5. Не просите от собственного малыша чересчур значительного, не стоит запрещать все и вся, тогда включится принцип «Запрещенный плод сладкий». Этим самым вы лишь спровоцируете еще одно неповиновение, так как почти любой ход угождает под группу запрещенного.

Также, если малыш не подчиняется, подумайте, на самом деле ли это так слабо, как нам представляется. Мы намерены вогнать детишек в рамки приятного нам действия, навязать им собственную волю, ограничить их энергичность. Такими желаниями мы обременяем их формирование, лишаем их возможности «постараться жизнь на вкус», самим осознать, отчего себя нужно вести так, а не по-другому. Потому, до того как сообщить собственному малышу еще одно «нет», подумайте: «но нужно ли?».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий