Как лгут в автосервисах

Для человека, абсолютно не разбирающегося в машинах слово мастера на установки технического обслуживания практически законопроект. Но также и сотрудники автосервисов обучились зарабатывать на неведениях автолюбителей. Разберем, как в настоящее время «кидают» на СТО.

Разжижают на денежные средства в автосервисах по-всякому. Наиболее известный метод выкачки денежных средств у заказчика автосервиса – работа с неискушенными автолюбителями. Подобным заказчикам могут и групповой монтаж посоветовать, сообщить что акуммулятор разоделся, что технология вентиляции засорена и выгоднее будет установить свежую, ну и большое количество прочих надуманных проблем. Опыт наступает с годами, однако не надо показывать собственное неведение неприятности.

2-м, более популярным методом, считается смена компонентов авто на старые. От автолюбителей часто можно услышать истории о том, что на автосервисе считали какую-нибудь проблему, к примеру, что «полетел» генератор. Раз специалист заявил – означает необходимо обменивать, однако откуда Вам понимать, что генератор установят свежий? На этом довольно часто зарабатывают – снимают компоненты свежих авто, замещают их на не менее старые, а снятые просто-напросто перепродают иным заказчикам.

3-й метод, на котором довольно часто улавливают начинающих — плата времени, растраченного знатоками. Представьте себе картину: вы доставили автомашину на установку технического обслуживания, сотрудники установки пару часов проводили проверку автомашину, однако проблем не нашли. За растраченное время мастера требуют денежных средств, однако а по сути, проблем они не ликвидировали. Вы хорошо должны понимать стоимость диагностики Вашего авто, если такой числа нет – то отчего Вы должны платить сумму, показанную знатоками?

Метод 4-й – Вам порекомендовали. От неисправностей никто не застрахован, особенно – за пределами городской черты. Странствуя куда-нибудь, неисправность авто может поймать Вас в самом неловком месте – напрямую на автотрассе. В обязательном порядке найдутся «доброжелатели», которые помогут Вам добраться до обозримого автосервиса, заверяя, что там самые лучшие мастера. Но, человек, который помог Вам добраться до СТО вполне может быть засланным, сам же автосервис – далеко не совсем удачный и уж в точности далеко не самый доступный. Мир не без добродушных людей, однако предосторожность не навредит.

5-й метод – сродни первым 2-м, однако нацелен на упорство заказчиков. К примеру, если заказчик увидел неважное и начнет препираться с механиками, которые чинили авто, по поводу того, что неисправность не ликвидирована до конца. Довольно же, сотрудники СТО будут защищать собственное соображение, и заказчику надо будет растратить много сил, разговаривая с управлением СТО или самого автомобильного салона, которому принадлежит установка технического обслуживания. В дело, вероятно, надо будет завлечь адвокатов и страховых компаний. Очень многие попросту решают оплатить за «починку», а не заниматься всем этим.

Чтобы не угодить на удочку к злоумышленникам, нужно следовать определенным требованиям:

  • Сначала проконсультируйтесь у знакомых автолюбителей, вероятно, они помогут Вам установить неисправность;
  • Пользуйтесь испытанными автосервисами, которые вызывают у Вас доверие;
  • Давая авто в монтаж, просите оформить акт приема-передачи авто;
  • Просите презентации итогов ремонтных работ, а при диагностике располагаетесь рядом с Вашим авто;
  • Не испытываетесь на доступные автосервисы – качество ремонтных работ возможно окажется подобным, что в скором времени Вы растратите значительно больше, чем направившись в не менее крупный автосервис.

Самый лучший метод избежать таких случаев – обучиться чинить собственного «железного коня» собственноручно, это сможет помочь вам в дальнейшем разобраться с неприятностями ремонтных работ и поспорить с знатоками СТО насчет ремонтных работ. Понимающих водителей перехитрить тяжелее, чем начинающих в данном деле.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>