Как лгут клиентов в автомобильных салонах

1594753f

Как лгут клиентов в автомобильных салонахНерадивость определенных дилеров стала обширно популярным прецедентом: они реализуют «онлайн» комплектации, завлекают несуществующими расценками и не рассказывают настоящую стоимость авторемонта. Дезориентация покупателя – это предлог передать на официального дилера в трибунал.

Mногие дилеры в процессе длящейся акции распродажи реализуют не что другое, как «онлайн машины» — машины, которых действительно нет. «Цель одна – залучить клиента в автомобильный салон, — говорит представитель одного из дилеров. — Когда тот наступает, ему рассказывают, что скидочные машины завершились, но в то же время есть отличные примеры — и демонстрируют ему машины по новой стоимости, стоящие рядом. Если торговец — специалист, клиент почти никогда в жизни не уйдет без покупки».

Дезориентация автопотребителя у нас, оказалось, дело стандартное. Один из наиболее старых телефонных «разводов» заказчиков – это кажущийся демпинг. По телефонному номеру консультант рассказывает стоимость, заранее ниже, чем она есть действительно, когда заказчик прибывает, ему поясняют, что он чего-то недопонял либо совершил ошибки и говорят настоящую стоимость на авто. Или клиент названивает, и ему рассказывают, что автомашина «есть в наличии, приезжайте». Клиент прибывает, в зале же делают квадратные глаза и рассказывают: «Не вполне может быть, кто вам такое заявил? Всё лишь под заказ». В итоге, клиент заказывает автомашину как раз в данном зале — ну все равно прибыл. Впрочем, мог купить, к примеру, в зале рядом к жилищу, либо, обзвонив всех официальных дилеров, выбрать того, где очереди меньше.

«По откликам членов нашего клуба, я могу с безоговорочной полной уверенностью сообщить, что такие действия по обману клиентов свежих авто совершают определенные весьма большие торговые центры. — сообщает начальник автоклуба Мазда Александр Медведев. — Им это характерно как раз потому, что пристрастились работать дерзко, держать рынок, обогощаться каждыми методами. Эти компании не могут и не намерены сражаться за заказчика — их основная цель — ухватить все до заключительной копейки, как рассказывалось ранее, «обезжирить заказчика». За все эти года руководство этих организаций не меняется, оно лишь обучилось учить собственных служащих усмехаться».

Как сообщил начальник Тойота Клуб РФ Андрей Калибабин, cейчас у официальных дилеров новая практика «ценовой игры» с клиентами, сопряженная с большими очередями на автомашины. Если возникает отказная автомашина — на нее сразу же ставится дополнительное оснащение на сумму от 7 до 15% стоимости автомашины. Позвонившему по телефонному номеру рассказывают: «Да, заезжайте есть такая автомашина в наличии». Могут даже представить обычную стоимость автомашины (без специального оснащения). Но, приехав, клиент замечает, что возможно автомашина стоит дешевле, а автомашин без доп.оснащения в наличии нет, и снять его, конечно, невозможно.

Весьма распространена у салонов манипуляция на тематику снятия авто с обещания с условием покупки дооборудования не у официального представителя. В Toyota Клуб РФ сообщили про мобильный «развод», весьма важный в осеннее-весенний момент. Заказчик названивает в зал и вопрошает, какие колесные диски он может приобрести. Ему рассказывают, что он может приобрести колесные диски лишь у официального представителя, по-другому его «снимут с обещания на подвеску». Заказчик верит, прибывает и переплачивает за колесные диски и резину максимум 30% от стоимости на подобные же колесные диски с резиной, однако в супермаркете через проезжую часть от официального дилера. Действительно, такие утверждения сравнительно «снятия с гарантии» противоречат не только лишь Закону об обороне прав покупателей, но также и аннотации по работы авто. Автовладелец может применять и приобретать колесные диски и резину любых изготовителей у любых продавцов, сохраняя при этом типоразмеры, предложенные изготовителем авто. В случае же неисполнения типоразмера, автомашина ни под каким видом не может быть снята с обещания. Единственное, что сделает официальный дилер в этом случае — отказать в сервисном ремонте точной поломки подвески, если аргументированно обоснует, что неисправность обусловлена как раз установкой дисков, или покрышки с нештатным типоразмером.

«Основываясь на собственном эксперименте, могу с уверенностью сказать, что такой подход к привлечению заказчиков скорее всего инициатива автономных консультантов по продажам авто, — начальник назначения «Независимость Jaguar» Александр Кошелев. — Не полагаю, что это вполне может быть политикой какой-то компании. Бесспорно, если консультанты по продажам применяют методику «дезинформирования», клиент будет разочарован. Это в итоге негативно отразится на восприятии брэнда авто. Для избежания отрицательных случаев наша организация ввела необходимую запись и выслушивание дискуссий с заказчиками, что помогает нам быстро контролировать деятельность консультантов отделения реализаций и обслуживания». Как посоветовал А. Кошелев, чтобы сражаться с нерадивыми менеджерами, необходимо, прежде всего, всегда детализировать фамилию и имя менеджера и двигаться как раз к нему, заранее взяв обещания «придержать автомобиль» несколько часов. Во-вторых, сделать звонки во много салонов. Если в одном из них стоимость сомнительно невысокая – призадуматься.

В Европе, к примеру, либо Америке за оказание недостовреной информации засуживают. У нас осудить менеджера за дезинформацию покупателя, пока, почти невозможно. «В целом, это стандартный образ бизнеса наших бизнесменов, работающие по принципу «Не обманешь-не реализуешь». Что же касается «вирутального» подлога, по телефонному номеру – сражаться с данным методом сложно, — объясняет руководитель юридического отделения «Сообщества обороны прав покупателей» Олег Холодов. — Наша судейская технология такая костяная медлительная, что с огромным сомнением относится к такой вещи как Интернет: предлагать какие-то цифровые подтверждения, включай on-line источники бесполезно. Они с огромным изумлением откликаются даже на предложение выслушать аудиозапись — это вызывает страшный ответ! Лишь картонная фиксация, пока, может служить подтверждением дезинформации заказчика».

Одним методом влиять на нерадивого автопродавца, со слов П.Морозова, остается все же фиксация общения на аудиозапись. Взяв данную запись, совместно со очевидцами необходимо приехать в автомобильный салон и там предложить данную запись тому человеку, с которым вы разговаривали. «Если они будут упрямиться и рассуждать, что вы что-нибудь недопоняли, можно направляться в трибунал и добиваться финансовой компенсации за нравственный урон и траты на тур».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *