Видеореклама со времени возникновения стала солидным соперником статичной рекламе в качестве плакатов, растяжек, баннеров. Активная иллюстрация влияет на человека намного действеннее, чем статичное изображение либо документ. Видеоклип на уровне подсознания улучшает доверие клиента к товару, также он не выцветает и не портиться как печатная продукция. Вследствие этого имеет резон для представителей медиабизнеса приобрести рекламные экраны. Этот шаг позволит намного увеличить результативность проводимой маркетинговой компании, также, эти устройства воздушен классифицировать на целевую публику, которая лучше откликается на рекламу.
Вариации рекламных дисплеев, плазма
В роли представляемых дисплеев применяют 3 вида панелей:
- плазменные.
- ж/к.
- светодиодные.
«Плазма» владеет большим разрешением, яркостью, глубиной темного тона. Имеет огромные углы осмотра, сравнительно маленькую стоимость. Вполне может быть применена в демонстрационых задачах внутри зданий. Широкой известности среди рекламистов не имеет, в связи с тем что употребляет очень много электрической энергии, бледная, имеет ограничения по габаритам.
Ж/к экраны
Система LCD является самой глобальной. Экраны, сконструированные на ее базе ослепительные, бюджетные, прочные. В связи с тем что они передают натуральные тона, их активно применяют при разработке медиафасадов и декорирования стадионов. Также, такое устройство можно расположить в магазине, предприятии общественного питания, супермаркетах. В случае если рассуждать прямо о маркетинговом «телевизоре», то он обязан:
- иметь разрешение не менее FullHD.
- степень обороны IP44.
- насыщенность 1000 кд/м и углы осмотра — 178°.
- технологию обороны органов администрирования от сторонних.
Светодиодные экраны
Довольно часто в маркетинговой промышленности используют светодиодные экраны. Все дело в том, что благодаря им можно устанавливать системы большой площади. Потребление у них невысокое, а цветопередача прекрасная. Стоят LCD-устройства очень дорого, вследствие этого их покупают большие компании,которые способны позволить себе потери такого размера. Но несмотря на это итог их работы внушительный и сопоставим с работой компьютерных дисплеев.
Что касается прямо выбора маркетингового видеоэкрана, то он прямо находится в зависимости от его функции. Так, к примеру, светодиодная панель нужна на стадионе или на улице, а плазма подойдет для работы в коммерческом зале. Экономическая образующая также играет не самую последнюю роль, в связи с тем что дорогое устройство будет возмещаться несколько лет и лет. Вследствие этого стоит задуматься о необходимости подобных трат, если можно добиться итога с помощью не менее доступного устройства.