Наружная реклама — это реклама на улицах (щиты, перетяжки и т.п.), на фасадах строения фирм-рекламодателей (витрина, козырек и т.п.), и на транспорте и в метрополитене. Она как правило находится в публичных местах с огромным потоком людей и отличной видимостью.
Обладатели внешней рекламы:
Крышная установка — уникальные имиджевые системы, размещенные на кровлях построек. Довольно часто формируются с применением неона и внешней подсветки. Превосходства: один из наиболее элитных типов рекламы. Расположение крышной установки дает возможность компании-рекламодателю сообщить о себе, как о процветающей компании, которая рассчитывает продолжительно находиться на рынке.
Накрышные установки — маркетинговые системы в качестве знаков ведущих компаний размещаемые на управленческих либо квартирных зданиях при предельном угле рапорты установки.
Плакат – мануфактурное полотно квадратной формы со снимком либо текстом справочного либо маркетингового нахождения.
Вывеска — средство внешней рекламы по месту реализации. Как правило это прямая таблица с записью либо чертежом, вешающаяся на здании супермаркета (кафе, тюнинг-ателье и т.п.).
Диспенсер — маркетинговый микро стенд с масштабным карманом для справочных элементов (листовок, визиток и т.п.)
Басорама — маркетинговая панель с подсветкой, утверждаемая на крыше автобуса
Билл борд — большой стенд с маркетинговым баннером 3х6 м либо 4х10 м. ставится на своей подставке.
Призматрон — улучшенный вариант биллборда. Вертящиеся многогранные призмы дают возможность расположить на подобном щите 3 маркетинговых картинки (замена картинки 20-30 с.)
Компьютер — brandmower — лозунг гиперформата (10х30 м, 15х50 м) прикрепляемый к глухой стенке строения либо здания.
Маркизы — рекламоносители в качестве навесов (козырьков) на нежной либо твердой базе с расположенной на них информацией о компании либо маневренный навес с внешней стороны над окнами для обороны от солнца.
Мобайл — подвешенная к потолку либо кронштейну простая (пластмассовая, картонная) маркетинговая система (прямая – двухсторонний рекламоноситель, неясный к потолку; основная – системы подвешиваются друг к дружке, масштабная – многомерная система, полученная в качестве коробок либо других строений).
Превосходства: за счет того, что место нужно головами людей как правило не заполнено рекламой, рекламоноситель притягивает дополнительное внимание.
Ситилайт — маркетинговая система 1,2 х 1,8м. Укрепляется на своей подставке.
Троллы — маркетинговый стенд, прикрепленный к растяжкам полос электроснабжения троллейбусов, трамваев наперекор перемещения муниципального транспорта.
Винчестер плакат — маркетинговый стенд с отгибающейся ножкой.
Пиляр — в отдельности стоящая складная система (из пластика, фанеры, сплава). Как правило штендеры устанавливают у входа в супермаркеты, рестораны, кафе и т.п.
Краснодар наружная реклама подходит для институциональной рекламы, платного брендинга. Самыми крупными клиентами такого вида рекламы считаются изготовители алкогольных напитков, нефтепродуктов, авто, парфюмерии, банков, турагентств и т.д.
Из-за положения маркетинговых обладателей в установленном месте либо возле коммерческих пунктов реклама беспрепятственно притягивает собственную публику. Значительным плюсом считается то, что такая реклама действует 24 дня в день.
Размещенная в комфортном месте — на перекрестках с большими автотранспортными струями либо в яркой пешеходной зоне, наружная реклама будет регулярно и беспрепятственно притягивать собственного покупателя.
Наружная реклама — это канал, который предлагает маркетинговые возможности вне географических, и демографических ограничений. Это добивается курсом маркетинговых известий на нужную публику методами расположения маркетинговых обладателей в местах, где планируют либо передвигаются люди с нужными точными данными — к примеру, рядом с тренировочными заведениями, некоторыми супермаркетами либо стадионами.
Благодаря неоднократному действию на избранную публику наружная реклама гарантирует сравнительно большую степень влияния. Сравнительно невысокие экономические траты