Знаменитому УАЗу 35 лет

1594753f

Знаменитому УАЗу 35 летЗнаку бездорожья РФ, автомобилю-легенде УАЗ-469 исполнилось 35 лет. Как раз 15 января 1972 года без приостановки сборочного потока на изготовление была поставлена важно новая модель УАЗ-469, поменявшая подготовку нижегородских автомобилестроителей ГАЗ-69. Автомашина была основана по предзаказу Министерства обороны.

В 1961 году были сделаны первые эталоны «военного» «469-го» с колесными редукторами и «народно-хозяйственного 469Б» УАЗа со стандартными мостами. Машины удачно прошли проверки на маршруте через Среднюю Азию, Памир к Байкальскому морю с возвратом вдоль Волги. В конце 60-х годов были осуществлены Федеральные проверки авто УАЗ-469.

Непрекращающийся переход на свежую модель в российской авто промышленности был большой редкостью. Система УАЗ-469 была воплощением новаторских преображений. Складывающийся брезентовый навес и откидывающееся на капот ветровое окно делали автомашину без проблем маскируемой. Двери кузова были выполнены так, что вполне подступали и для автомашин с твердым железным верхом, а их высшие половинки без проблем разбирались.

УАЗ-469 известен собственными победами и достижениями. В начале августа 1974 года он сразил Приэльбрусье, возвысившись собственным ходом на высоту 4200 м над уровнем моря в процессе тестов на скороподъемность и дееспособность работать на огромных высотах. Этим самым УАЗ-469 стал одним авто во всем мире, прошлым такой небезопасный маршрут без сторонней помощи.

Долгое время УАЗ-469 был для стандартных покупателей недосягаемой иллюзией: расположение тянулось по Госзаказу для потребностей армии и аграрного хозяйства. Этим авто награждались особенно отличившиеся участки, колхозы и совхозы. Такая премия являлась одной из высочайших и стояла наряду с государственными. За 3 десятилетия было произведено 1,8 млрд. авто, которые вывозились в 80 стран мира.

В 80-х гг. XX столетия стартовал процесс модернизации ульяновских авто, который стал причиной изменение индексации модификаций. Так, обыкновенно звучащие «УАЗ-469» и «УАЗ-469Б» в начале мая 1985 года стали называться «УАЗ-31512» и «УАЗ-3151». Модернизация была нацелена на увеличение безопасности автомашин, понижение материалоемкости и трудоемкости их производства.

На замену роду ряду УАЗ-3151 пришел Уаз Хантер, который выполняется на сборочном потоке с 2003 года.

В 2007 году УАЗ произвел модель Хантер Classic, которая на вид весьма напоминает знаменитого собрата УАЗ-469.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *