Жители России расценили автомобильные марки

Жители России расценили автомобильные маркиАгентство BBDO Branding выполнила исследование авторынка в целях узнать, какие характеристики брэнда имеют для отечественного клиента автомашин наиболее значительными. Также, был создан рейтинг авто брендов, передают «Ведомости».

На основании всех приобретенных данных, BBDO Branding составила индекс общего воздействия брэнда, который дает возможность ассоциировать различные марки по мощи и потенциалу вырастала числа клиентов. И выяснилось, что сильнейшим автомобильным брэндом в РФ считается БМВ — 59,4 пунктов. При этом БМВ различается тем, что машины этого бренда способны приобрести более всего жителей России – 73% респондентов планируют двигаться на модификации этого бренда. На 2-ом месте проходит Тойота (58 пунктов), которую планируют приобрести 70% автолюбителей. Закрывает тройку призеров Хонда с признаком 57,7 пунктов. Дальше необходимо Ауди, Форд, Мицубиси. Ну минимальный рейтинг имеет Деу и наш родимой «АвтоВАЗ». И, со слов специалистов, это говорит о том, что реализации этих брендов придерживаются только на невысокой стоимости модификаций – если будут мощные соперники в той же ценовой группы, то Деу и «АвтоВАЗу» будет весьма непросто сдержать клиентов еще труднее завлечь свежих.

Также, BBDO Branding посчитала и число денежных средств, которые истратили большие концерны на собственную рекламу в РФ. Тут занимает первое место Ниссан – японская организация вместе с собственными официальными дилерами инвестировала в рекламу в 2007 году $33,6 млрд! На 2-ом месте проходит Форд ($32.8 млрд.), а на 3-ем месте Тойота ($24,3 млрд). А БМВ занимает в данном хит-параде только 12 место ($14,9 млрд).

Рейтинг марок:

БМВ – 59,4 пункта
Тойота – 58
Хонда – 57,7
Ауди – 53,4
Форд – 53,3
Мицубиси – 52,1
Фольксваген – 51,9
Хендай -51,8
.
Деу – 35,3
АвтоВАЗ – 33

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *