В 2007 году реализации Шкода на Украине превзошли 20 000 авто

1594753f

В 2007 году реализации Шкода на Украине превзошли 20 000 автоОрганизация «Еврокар», формальный подрядчик авто марки Шкода на Украине, подвела результаты 2007 года. Число установленных на российский рынок авто составило 23 227 единиц (2006: 19 007 единиц).

Шкода показала динамику реализаций российским покупателям по всему ряду. Всего было продано 6 045 модификаций Фабия, 9 081 авто Октавия Tour, 5 078 – Октавия A5, 2 456 — Суперб. После вывода на рынок авто Шкода Румстер его реализации составили 567 авто.

Предлагая на данный момент одну из наиболее больших палитр дизельных моторов на украинском рынке, в 2007 году «Еврокар» повысил масштабы реализаций в данном области не менее чем на 35% по сравнению с 2006 годом. Долговечность, производительность и бережливость дизельных моторов Шкода, повышение до 15 000 км промежутка прохождения техосмотра позволили марке стать лидером в самом распространенном на Украине среднем классе легковых машин.

В 2007 году торговая сеть «Еврокар», покрывающая всю территорию Украины, составила 69 заводов. Все официальные дилеры Шкода прошли ежемесячную процедуру сертификации Шкода Авто a.с., и аудит «Еврокар», утвердив соответствие коллективным эталонам по продажам и сервисному обслуживанию авто Шкода. Абсолютное большинство торговых заводов «Еврокар» включены к Системе диалогового взаимодействия с гостями автомобильных салонов — Open Service, которая стала действенным прибором партнерства с существующими и возможными заказчиками Шкода.

Со слов гендиректора ООО «Еврокар» Жанны Яковлевой: «Политика персонального подхода ко всем клиентам, необыкновенное внимание к свойствам обслуживания и предлагаемых услуг, позволили компании поднять уровень преданности наших заказчиков с 75% до 90% по итогам свободных исследовательских работ. Это говорит о том, что подобранная нами политика считается верной и в 2008 году мы хотим возобновлять формирование в данном направлении».

В 2007 году «Еврокар» существенно увеличил модельный ряд, представив российскому покупателю свежие модификации: Шкода Румстер, Шкода Фабия New, Шкода Октавия A5 4х4, Шкода Октавия A5 Скаут, Шкода Октавия A5 RS. В 2008 году их ряд пополнят свежие модификации Шкода Фабия Комби New и Шкода Суперб.

Большие образцы сервиса клиентов и удачная рекламная политика дают возможность Шкода оставаться самым распространенным азиатским брэндом на Украине по размерам реализаций. Среди 84 стран мира российский рынок по размерам реализаций Шкода смело укрепился в 1-й десятке. В 2008 году «Еврокар» рассчитывает осуществить не менее 32 000 авто Шкода и занять долю рынка более 5%.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *