Организация «Еврокар», формальный подрядчик авто марки Шкода на Украине, подвела результаты 2007 года. Число установленных на российский рынок авто составило 23 227 единиц (2006: 19 007 единиц).
Шкода показала динамику реализаций российским покупателям по всему ряду. Всего было продано 6 045 модификаций Фабия, 9 081 авто Октавия Tour, 5 078 – Октавия A5, 2 456 — Суперб. После вывода на рынок авто Шкода Румстер его реализации составили 567 авто.
Предлагая на данный момент одну из наиболее больших палитр дизельных моторов на украинском рынке, в 2007 году «Еврокар» повысил масштабы реализаций в данном области не менее чем на 35% по сравнению с 2006 годом. Долговечность, производительность и бережливость дизельных моторов Шкода, повышение до 15 000 км промежутка прохождения техосмотра позволили марке стать лидером в самом распространенном на Украине среднем классе легковых машин.
В 2007 году торговая сеть «Еврокар», покрывающая всю территорию Украины, составила 69 заводов. Все официальные дилеры Шкода прошли ежемесячную процедуру сертификации Шкода Авто a.с., и аудит «Еврокар», утвердив соответствие коллективным эталонам по продажам и сервисному обслуживанию авто Шкода. Абсолютное большинство торговых заводов «Еврокар» включены к Системе диалогового взаимодействия с гостями автомобильных салонов — Open Service, которая стала действенным прибором партнерства с существующими и возможными заказчиками Шкода.
Со слов гендиректора ООО «Еврокар» Жанны Яковлевой: «Политика персонального подхода ко всем клиентам, необыкновенное внимание к свойствам обслуживания и предлагаемых услуг, позволили компании поднять уровень преданности наших заказчиков с 75% до 90% по итогам свободных исследовательских работ. Это говорит о том, что подобранная нами политика считается верной и в 2008 году мы хотим возобновлять формирование в данном направлении».
В 2007 году «Еврокар» существенно увеличил модельный ряд, представив российскому покупателю свежие модификации: Шкода Румстер, Шкода Фабия New, Шкода Октавия A5 4х4, Шкода Октавия A5 Скаут, Шкода Октавия A5 RS. В 2008 году их ряд пополнят свежие модификации Шкода Фабия Комби New и Шкода Суперб.
Большие образцы сервиса клиентов и удачная рекламная политика дают возможность Шкода оставаться самым распространенным азиатским брэндом на Украине по размерам реализаций. Среди 84 стран мира российский рынок по размерам реализаций Шкода смело укрепился в 1-й десятке. В 2008 году «Еврокар» рассчитывает осуществить не менее 32 000 авто Шкода и занять долю рынка более 5%.