Renault-Nissan будет заниматься восстановлением марки Лада

1594753f

Renault-Nissan будет заниматься восстановлением марки ЛадаГлава союза Renault-Nissan Карлос Гон полагает, что получение 25% активов АвтоВАЗа на некоторое время займет французский автоконцерн Рено С.A. и принудит его отсрочить решение о выходе на рынок Китая.

«У нас есть чем заняться на протяжении следующих 2-ух лет», – заявил К. Гон корреспондентам на Женевском автомобильном салоне, имея в виду не только лишь операцию с АвтоВАЗом, но также и иные планы, включающие, например, продолжение изготовления модификации Логан в РФ.

К. Гон, синхронно считающийся главой и директором японского автопроизводителя Ниссан Motor Co. и главой Рено, заметил, что решение целиком объединять реализации АвтоВАЗа не считается бухгалтерской ухваткой, так как при изготовлении свежих авто Лада будет применено большое количество технологий Рено.

«Мы будем активно принимать участие в восстановлении марки Лада, – заявил К. Гон, добавив, что Рено послал на АвтоВАЗ компанию из 20-30 топ-менеджеров, которые теперь не будут значиться в штате французской компании, а будут работать над грядущим АвтоВАЗа совместно с управлением отечественной компании. «Их задача – взять АвтоВАЗ и не занимать при этом посты в Рено», – заметил предприниматель.

К. Гон также рассказал, что буквальная величина доходности вложений в АвтоВАЗ пока не установлена, но отвечает финансовым мишеням Рено. «Однако будет больше того – мы будем реализовывать АвтоВАЗу технологии, мы сможем сглаживать вложения по более большому числу авто. На автозаводе (АвтоВАЗа) в Тольятти есть особые производительности, и есть основа поставщиков, которую могут применять Рено либо Ниссан», – сообщил К. Гон.

Со слов предпринимателя, команда представителей Ниссан Motor должна пройти на автозавод в Тольятти в начале марта с. г., чтобы узнать, есть ли там потенциал для японского автопроизводителя, работающего с 1999 г. в стратегически важном альянсе с Рено. «С АвтоВАЗом РФ будет нашим самым крупным внешним рынком», – заявил К. Гон, добавив, что за счет того, что Ниссан активно действует в КНР, франко-японскому альянсу получается не опаздывать на этом растущем рынке. По словам главы Renault-Nissan, рост реализаций на развивающихся рынках будет основной движущей мощью бизнеса Рено.

Напоминаем, что вчера Рено официально стал обладателем 25% активов ЗАО «АвтоВАЗ».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *