Механизм работы топливного насоса высокого давления

1594753f

В прошлом цикле заметок об устройстве топл. системы бензинного двигателя не 1 раз затрагивалась тематика топливного насоса высокого давления для дизельного двигателя и бензиновых агрегатов с непосредственным (прямым) впрыском бензина. В случае если вас интересует ремонт ТНВД Мерседес, рекомендуем обратиться на сайт steldiesel.ru.

Эта публикация представляет из себя автономный материал, который представляет систему дизельного топливного насоса высокого давления, его предназначение, возможные поломки, модель и механизмы работы на примере устройства такой системы топливоподачи для этого вида Двигатель внутреннего сгорания. Так вот, давайте перейдем к делу.

Что из себя представляет ТНВД?

Двухтопливный насос высокого давления уменьшено называют ТНВД. Это устройство считается одним из самых трудных в системе дизельного мотора. Главной задачей такого насоса является подача топлива под большим давлением.

Насосы обеспечивают подачу бензина в цилиндры дизельного двигателя под некоторым давлением, и строго в установленный момент. Порции подаваемого бензина отмерены точно и отвечают стадии перегрузки на мотор. Насосы ТНВД отличают по методу впрыска. Могут быть насосы прямого действия , и насосы с аккумуляторным впрыском.

Топливные насосы прямого действия имеют машинальный привод плунжера. Процессы нагнетания и впрыска бензина текут в одно время. В любой автономный цилиндр дизельного Двигатель внутреннего сгорания установленная секция ТНВД подает необходимую дозу топлива. Давление, которое нужно для действенного разбрызгивания, создается ходом плунжера топливного насоса.

ТНВД с аккумуляторным впрыском различается тем, что на привод рабочего плунжера влияют силы давления плотных газов в цилиндре самого Двигатель внутреннего сгорания либо воздейсвие оказывается с помощью пружин. Встречаются топливные насосы с гидромеханическим аккумулятором, которые нашли широкое применение в производительных малооборотистых дизельных Двигатель внутреннего сгорания.

Необходимо отметить, что системы с гидроаккумулятором характеризуются отдельными действиями нагнетания и впрыска. Топливо под большим давлением нагнетается топливным насосом в аккумулятор, а потом поступает к топливным форсункам. Такой подход гарантирует действенное разбрасывание и подходящее образование, которое подходит для всего спектра нагрузок на дизель. К минусам данной системы можно отнести сложность системы, что и было основной причиной непопулярности такого насоса.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *