Фольксваген нацеливается на турецких клиентов в Германии

Германский автоконцерн Фольксваген собирается увеличить рекламную платформу «Volkswagen говорит по-турецки» («Volkswagen spricht Türkisch»), нацеленную на турецких заказчиков в Германии. По анализам автоконцерна, покупательная дееспособность 2,7 млн живущих в ГДР иммигрантов из Турции составляет 20 миллионов euro. Тестовый проект стартовал в 2007 году. В ряде салонов вышли продавцы-консультанты со познанием турецкого, и стали производиться особые события для данной целевой компании. Представитель автоконцерна не ликвидировал, что теория вполне может быть использована и для работы с иммигрантами из прочих стран.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>