Для чего нужен стартер в автомобиле

1594753f

Стартер считается главным двигателем отправной системы двигателя, развивающий его вал до частоты вращения, нужной для старта двигателя. Понимать, что такое стартер в автомобиле и для чего он служит нужно, чтобы определить неисправность и осуществить ремонт. Купить стартер по очень выгодной цене можно на удобном сайте startline-spb.ru.

Описание устройства

Это устройство сделано в качестве цилиндра, размещенного в железный каркас. Его протяженность составляет около 15 сантиметров, а размер — приблизительно 7-10 сантиметров зависимо от модификации. К стартерному механизму вполне может быть включен второй трубчатый элемент больших объемов — реле. Участок будет объединяться по меньшей мере с одним проводом от аккумулятора, второй вожак может идти на реле.

Для чего нужен стартер в автомобиле и где он располагается?

Стартер в автомобиле — это механизм, назначение которого состоит в действии на коленвал в целях его прокручивания, нужного для старта двигателя.

Стартер ставится в месте объединения двигателя с коробкой переключения передач. Тут размещается как правило пластиковый кожух, сделанный в качестве колокола. Зависимо от модификации авто стартерный механизм может ставиться к нижней части или вверху. В 1-м случае владелец автомобиля обретет к нему доступ из моторного отдела, а в третьем — из-под дна. Фиксация устройства проводится при помощи 2-ух либо 3-х болтов.

Принцип работы стартера

При попытке старта двигателя участок действует так:

Поток сервируется через изолированные контактные детали замка зажигания на реле механизма. После этого он идет на клеммы тяговой обмотки.
Якорное устройство тягового реле начинает делать поступательные перемещения внутри каркаса механизма. Это ведет к движению обгонной муфты до этапа, пока зубчики ее рабочей шестеренки не зацепятся с зубцами венца маховика.
Когда якорное устройство тягового реле добьется конечного расположения, что и ведет к замыканию контактных частей. В конечном итоге происходит подача тока прямо на обмотку электрического моторчика, и на элемент, сдерживающий реле.
Вал стартерного механизма начинает транслировать вращающийся момент на коленвал двигателя, для чего применяется кулак. Подача вращения содействует снабжению старта двигателя машины.
После того как скорость вращения маховика будет больше, чем коленвала двигателя, зубчики рабочей шестеренки бендикса покинут сцепление с венцом. Что и ведет к возвращению пружинки обгонной муфты к базовому положению, которое было до старта Двигатель внутреннего сгорания.
На следующем раунде ключ в замке расположения возвращается в обычное положение. Это ведет к остановке подачи тока на контактные детали стартерного устройства от аккумулятора. В будущем действие двигателя автомобиля проходит без участия механизма.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *