Японии быстро уменьшились реализации свежих авто – и после 4 лет кризисам размер реализаций стал беспрецедентно невысоким за 35 лет. Удалось осуществить в течение года всего 3 млн 433 тыс 829 единиц.
Про это рассказала Организация авто официальных дилеров Японии. Рассматривались транспортные средства с масштабом мотора больше 660 сантиметров3. По словам специалистов организации, причина такого кризисам заключается в падении рождаемости и уменьшении населения, в подъеме расценок на горючее и невысоких темпах повышения зарплаты. В итоге, спрос на свежие машины падает. Более всего пострадал брэнд Дайхатсу – реализации снизились на 50%. 2-ое место с конца занимает Ниссан, с 9,7%. В общем, реализация авто Тойота снизилась на 6%, но авто Лексус расхватали даже больше, чем в 2016 г.