Эксперты автозавода «Метровагонмаш» приняли решение обновить все составы, требующие полного ремонта. Раньше такие поезда сменяли на свежие, что обращалось значительно дешевле. По известию заместителя основного конструктора «Метровагонмаша» Валерия Крючкова, с помощью модернизации срок эксплуатации вагонов продлевается на 10-15 лет. В итоге тюнинга поезда от обычных старых различаются не только лишь на вид. В них возникла насильственная технология вентиляции, пониженные поручень и усовершенствованная звукоизоляция. Кабинка машиниста была целиком переоборудована.
Самое важное, что такая перестройка состава занимает ненамного больше времени, чем его полный ремонт. Если опыт будет объявлен удачным и автозавод установит его на поток, со сборочного потока будет сходить не менее 100 вагонов ежегодно. Проверки продолжаются еще около месяца, и, если все будет в порядке, в начале апреля в Столичном метрополитене будут тюнингованные поезда.