Любой из нас был однажды подростком, и, наверное, любой, при всей любви к подобному отличному объекту, как беллетристика, не очень обожал рыться в тексте писательского создания, стараясь являть то, чего там, на самом деле, нет. Процедура поиска тайного резона имеет отличное и весьма любопытное наименование – тест писательского создания. В этой публикации мы известно поясним, как его делать.
В первую очередь, для того, чтобы сделать хороший тест создания, нужно его прочесть. Если рассматривать идеальный вариант необходимо прочитать общий вариант книжки, но если вы стеснены во времени и не пылаете стремлением разбирать, подойдет и сборник. Помните, что вашими самыми лучшими товарищами в процессе чтения будут незначительный блокнот и карандаш, куда вы будете систематически вписывать все, что понадобится для теста. Но понадобиться может следующее.
Состав создания – разбивка на главы, части либо иные логичные отрасли. Принципиально осознать, по какому принципу проходит деление – по хронологии, по логике сюжета, по месту действия либо некоторым иным методом. Проводя тест создания, вы должны прежде всего представить, из каких элементов оно состоит.
Но, разбивая творение на некоторые логичные отрасли, стоит помнить, что вы все-таки имеете дело с целым смысловым целым, сюжетные линии которого могут проходить через все повествование. Поэтому вам нужно при проходе к третьему разделу такого вида работы, как тест создания, перечислить всех главных героев, затем коротко представить сюжетную полосу, касающуюся любого из них. Это сможет помочь оперативно структурировать содержание создания как для себя, так и для человека, который будет разбирать ваше изучение.
Но далее… Далее стартует творчество! Помните, что беллетристика – дело свободное, и вы, собственно говоря, свободны понимать содержание любой процитированной книжки так, как сочтете необходимым. Опишите те ощущения, которые подняло у вас чтение книжки (но если единственное ощущение, которое у вас вышло – это ощущение неизлечимо потерянного времени, лучше не упоминайте про это), но при этом помните, что ваша речь все равно должна быть здравой и согласовываться с тем, что вы сообщили в первых 2-ух сегментах. Соединение серьезной логики и полета выдумки – вот что представляет из себя верный тест образного создания!
Вам также нужно обратить свое внимание на то, какие образные средства применяет создатель в собственном творении. Да-да, надо будет помнить концепцию литературы, и стараться выловить из памяти определения подобных слов, как «эпитет», «олицетворение», «гипербола» и других. Без этого никоим образом – если вы не упомянете о том, как создатель старался влиять на сознание пользователя, не поясните, как он старался вынудить нас задуматься о чем-нибудь, что можно отыскать лишь между строчек, то ваша работа – не тест создания, но только его изложение. Согласитесь, что просто изложение какой-нибудь книжки, пускай даже весьма подробный, не прожит до общего теста. Но чтобы лучше ухватить разницу между разбором и пересказом, рекомендуем прочитать эталоны писательской критики.
И последнее. В первую очередь такую масштабную работу, как тест создания, задают довольно еще до времени сдачи – обычно, речь в данном случае идет о 2-3 месяцах, доставленных на сочинение работы. Рекомендуем не приостанавливать проведения поручения на заключительный день – как только вам задали тест, прочитайте книжку и сделайте незначительные статьи, затем пару дней не возвращайтесь к творению, но дайте ему «отсидеться» в сознании. Это сможет помочь при дальнейшем применении текста создания в процессе сочинения аналитической работы оперативно в нем ориентироваться, и составит целое закоренелое ощущение о процитированном. Хотим вам успешного аналитического труда!