Организация Тата Моторс начнет ввозить на североамериканский рынок 2 модификации авто использующего плотный воздух в роли бензина. Как сообщает Motor Authority, выпущенные в Индии трехместная модель OneCAT и многоместный авто CityCAT с 2010 года будут поставляться в Соединенных Штатах через организацию MDI, являющаяся разработчиком «воздушных» авто. Стоимость CityCAT в Соединенных Штатах составит приблизительно $17,8 млн.
В Соединенных Штатах «воздушный» авто будет поставляться в доработанном виде с гибридом «воздушного» двигателя, и низкого Двигатель внутреннего сгорания, который вполне может работать как на топливе, так и на спирте и выкидывает СО2 не более чем 40 г/км. Двигатель внутреннего сгорания назначен не для перемещения авто, а для обогрева атмосферного воздуха. Все дело в том, что продолжение консистенции плотного и атмосферного воздуха сопровождается не выделением, а употреблением энергии, вследствие этого в государствах с небольшим климатом «воздушный» мотор может накрыться инеем. Чтобы данного не случилось, техники Тата и MDI приняли решение греть двигатель.
Производительность «воздушного» мотора шестиместного CityCAT составляет 75 л.с., а предельная скорость авто равна 150 км/ч. Раздувающий Двигатель внутреннего сгорания будет срабатывать при перемещении авто со скоростью выше 60 км/ч. Плотного воздуха в «баке» из композитных элементов должно хватить на 1,5 млн км, а дополнить резерв можно или при помощи переносного компрессора, или на любой технологической установки, где есть шинмонтаж.