При автономном выборе комплексов для авто мы безусловно встречаемся с неприятностью выбора. Сегодня тождественные компоненты изготовляются на автозаводах во всем мире, имеют отличающуюся маркировку, характеристики заменителей могут различаться и при этом такие компоненты привозятся как общие либо выборочные примеры «уникальных запасных частей». Данная публикация затрагивает только определенные вопросы выбора авто запасных частей. Для принятия не менее детальных решений — вы всегда можете направиться к нашим экспертам в любом из кабинетов отдельной сети. Если вас интересуют запчасти для иномарок, обратитесь на сайт texkom.ru.
Какие запасные части мы именуем уникальными?
По всей территории мира раскиданы автозаводы, способные выполнять те либо другие компоненты для авто. Некоторые из них имеют довольно высокое качество продукции и приобретают предзаказы от автокомпаний. Предположим, «Volkswagen-Audi AG» выбрала у автозавода BOGE двадцать миллионов амортизаторов. Из них 7 миллионов будут определены на автомашины. Другие 3 тыс созданы для «послепродажного обслуживания» т.е. ремонта. Они будут расфасованы по коробкам со значком Фольксваген и разъедутся по складам областных официальных дилеров Фольксваген ожидать собственного дня. Такие запасные части мы именуем уникальными. А на данном история не заканчивается. Автозавод BOGE, выполнив предзаказ, продолжает выпуск этих амортизаторов и делает еще 2000. Их фасуют в коробки с записью «BOGE» и реализуют оптовикам. Качество при этом, конечно же, то же, а стоимость ниже в 1.5 – 2 раза. Помимо предприятий BOGE, их создают на площадках SACHS, поступающих в такую же производственную компанию. Помимо этого, автозавод BILSTEIN также приобретает у Фольксваген документацию и начинает выполнять качественные рессоры, источник которых, предположим, выше, чем у BOGE, а, значит, и чем у уникальных. Впрочем, еще не так давно авто компании вручали лицензию на изготовление создающих конкуренцию амортизаторов только через 3 года после старта продажи уникальных, а в последнее время обозначилась линия «молчаливого согласия» на синхронные продажи неоригиналок. Помимо этого, и какая-то фабрика, представим ее GUNESH, не приобретая никакой документации и лицензии, начинает выполнять аналогичные рессоры. Все эти рессоры — избитые, т.е. реализуемые по каналам заводов-изготовителей компоненты.
А, впрочем, что все уникальное лучше?
Ответ необходимо из прошлого – избитая деталь вполне может быть лучше уникальной (BILSTEIN), целиком тождественной (BOGE), равной по качеству (SACHS), либо хуже (GUNESH). При этом, в большинстве случаев, они все имеют стоимость ниже уникальной. Уникальная при этом – та, которая ставилась автозаводом на монтировочном сборочном потоке.
Второе везде встречающееся ложное мнение: деталь для BMW лучше купить в супермаркете, на котором написано БМВ, деталь для Мазды в супермаркете Мазда, и т.д. Подсознательно это вполне ясно, а – неправильно. При ремонте автомашины либо покупке компоненты это вполне разумно – специалист сэкономит Вам массу времени, если будет просто понимать, что, где и как приверчено. А при заказе никакие ориентировочные познания в расчет не принимаются – всегда есть возможность сделать ошибки, надо так или иначе смотреть по спискам. А работа с каталогами – это особенное искусство, здесь надо и познание нескольких языков и применяемых сокращений, и ПО, и принципов возведения каталогов и прочее, что дается годами работы в системе доставки. Любой, кто действует с каталогами, знает, даже понимая VIN авто, часто все равно нужно выбирать между некоторыми версиями компоненты, при этом по самым различным свойствам. В примечаниях вполне может быть все что угодно, начиная от «для вала шириной 1.37 дюйма» (влезай и замеряй!) и, заканчивая серьезным: «для рваных пар с повышенным углом заточки зубцов» (а какой был не повышенный?).
Надо подразумевать, что когда период снятия компоненты с изготовления превосходит 8 лет, сложения пытаются «сбросить» ее на оптовых распродажах. Потому возможность отказа по уникальной компоненты для авто которые не выполняется не менее 8 лет существенно растет.
Всегда ли укороченная тесаком деталь – фальшивка?
Как ни странно, нет, далеко не всегда. Рынок запчастей крайне труден и изначально время от времени даже парадоксален. К примеру, много противоречий приносит тот факт, что довольно часто один автозавод делает одинаковую деталь синхронно в 3-х ипостасях:
1. как уникальную для сборочного потока автозавода производителя авто
2. как уникальную для послепродажного сервиса
3. как избитую (субститут), т.е. нужную к отправке в своей упаковке собственным оптовикам.
А время от времени выходит так, что компоненты, сделанные и промаркированные в одном виде, нужно перекидывать на другое назначение. При этом появляется риск нарушения жестких азиатских законов о коммерческих символах – и в ход идут тесаки
Какими каталогами пользоваться?
Действительно, представляется немыслимым, чтобы большие, приличные продавцы запасных частей разрешали в собственных каталогах ошибки. И на самом деле, погрешностей в их каталогах нет, а заказывая по ним, можно завести ошибочную деталь. Предположим, автоконцерн GKN-Spidan хорошо обучился делать приводы колес. Предположим, Ниссан Europe выбрала у него полуоси для определенных собственных модификаций, создаваемых на автозаводе в Великобритании. Конечно же, Spidan убедил их предоставить ему лицензию и на реализацию их как избитые и сразу подсоединил их в ассортименты. Помимо этого, он приобрел документацию и подсоединил в ассортименты еще несколько иных типов приводов Ниссан, которые, как ему представляется, будут иметь спрос у оптовиков. Но возникла новая проблема! Кроме спидановских полуосей, на автозаводе Ниссан в определенных партиях применяли ранние, к примеру от GLO. Помимо этого, леворульная модель с аналогичным наименованием производилась и на отчизне Ниссан, в Японии, а там стояли третьи полуоси, от HDK. Еще на автономном сборочном потоке намеревалась модификация для Gulf Корпорэйшн (в Эмираты), и там также были собственные различия, вызванные исключительно снабженческими основаниями. Еще в Великобритании незначительный партией тянулась модификация с мотором с повышенным масштабом, на которую было принято решение установить приводы от другой модификации. И тому подобное. Это далеко не преувеличение. В жизни как правило еще труднее!