Любой авто в России проходит через трудный этап зимней работы. Из-за невысоких температур ваша автомашина может не завестись, в процессе гололедицы и буранов случаются запасные обстановки. Бывает и такое, что не греет печка в машине, а пребывание в своем авто прекращает быть удобным, так как вы замерзаете. Отчего подогрев авто прекращает работать бесперебойно? Как управиться с такой неисправностью? Про это вы узнаете дальше в публикации.
Как функционирует печка в машине
До того как вы приступите к обнаружению причины, отчего, когда автомашина стоит, печка отказывается согревать, советуем разобраться в том, как функционирует подогрев. Так как понимая базы его функционирования, можно без проблем отыскать неисправность.
И незначительный хэтчбек, и грузовая автомашина сделаны из металла. Потому на кузов значительно влияют температурные перемены:
В жару автомашина разогревается до температуры 40–50 C Цельсия. В зимнее время за рулем автомобиля будет теплее, чем на улице, всего на пару C. Чтобы перемещаться на машине с уютом в теплое время года, мы применяем технологию кондиционирования.
В зимние месяцы сохранять подходящие тепловой порядок в машине можно при помощи системы подогрева. При этом в России пользоваться печкой нужно огромную часть года, потому она в обязательном порядке должна согревать.
Думаю, что каждому КРИТИЧЕСКИ Принципиально знать о 3 наиболее популярных трудностях, с которыми водители сталкиваются в большинстве случаев (ниже можно скачать документ, в котором досконально разрисовали все вероятные неприятности):
1) Предостерегающие значки на приборной доски: индикатор «Чек двигателя»
Знак «Чек двигателя» на приборной доски – часто встречающаяся неприятность для легковых и грузовиков. Данный индикатор на приборке зажигается, когда ЭБУ (электронный блок администрирования мотором) находит в системе код ошибки в работе какой-нибудь системы. Всего есть не менее 200 вероятных кодов погрешностей, чтобы обнаружить причину надо сделать полновесную электронную диагностику в ближнем к вам автосервисе (в большинстве случаев это совершенно бесплатно).
2) Большой топливный расход
Когда мотор работает хорошо, он палит горючее со скоростью, помогающая действенно тратить горючее (принимаем экономию бензина). Но определенные компоненты топл. системы такие как топливные фильтры, невесомые фильтры, приемник глобального расхода воздуха и кислородные детекторы (лямба-зонд), с течением времени измазываются и портятся. Если их не сменить (а это часто встречающаяся причина высокого топливного расхода), то что и ведет к тому, что мотор будет тратить больше бензина, чем обычно.
3) Звук тормозов
Тормоза в автомобиле — это непорочное. Как раз от них нередко находится в зависимости сохранность нашего авто, а время от времени и жизни! Потому, когда вы отмечаете какие-нибудь симптомы неприятностей, такие как визг, звук либо если, к примеру, рычаг тормоза стала нежной, вам, разумеется, необходимо в кратчайшие сроки показать авто автомеханику. Намного чаще же всего звук либо визг рассказывают о том, что нужно сменить тормозные ботинки либо диски тормозов.
Определенные автомобильные неисправности не считаются кризисными и дают возможность использовать автомашину, а иные же, напротив, требуют незамедлительного вмешательства. Прежде автомашина пропаривалась с применением печки-буржуйки, и газовых ламп. И лишь в 1917 г. на машинах, выпущенных в Америке, стали ставить независимую технологию отопления: автомашина стала нагреваться с помощью тепла от выпускной трубы. Например, данный метод подогрева применялся в модификации «Форд А» 1929 года производства. Помимо этого, машины стали разогреваться поставленным радиатором, который овевал вентилятор. Такая отопительная технология использовалась на модификациях «Дженерал Моторс». Со временем любая автомашина стала нагреваться с применением такой системы.
Любая сегодняшняя автомашина укомплектована отопительным двигателем, который сделан из подобных образующих, как:
мотор-вентилятор;
технология воздуховодов;
доказывающий, и предоставляющий патрубки;
теплообменник печки;
кран, стабилизирующий подачу остужающей воды;
блок администрирования отопительным оснащением;
заслонки, привод которых вполне может быть машинный либо спортивный.
Как правило автомашина оснащена печкой, которая размещена позади главной панели. От нее отступают 2 трубки, выводящие в радиатор остужающую жидкость. Она перемещается благодаря помпе (насосу) как по охлаждающей системе двигателя, так и по системе отопления.
Размен горячем вероятен благодаря нагреву двигателя. Его остывание происходит с помощью антифриза: он конфискует солнечную энергию. Подогретый антифриз поступает в радиатор печки, которая греет по такому же принципу, что и обычная батарея у вас дома. Одновременно начинает работу вентилятор печки. Он гарантирует перемещение прохладного легкого потока через радиатор. Тут снова отмечается размен горячем: воздух нагревается с помощью радиатора, остужая его при этом.
Обогретый поток воздуха устремляется в зал, а остывший жидкость угождает в двигатель, где снова стартует процесс нагрева. Эта отопительная технология используется на большинстве авто, так как ее результативность довольно высока. Зимой автомашина разогреется с условием, если из печки будет пить воздух с температурой 30 C Цельсия. Так не только лишь поддерживается прогревание зала, но также и стекла остаются незапотевшими. На приборной доски установлен тумблер режима обдува. Благодаря ему можно менять размещение заслонок, которые регулируют легкий поток. Он вполне может быть нацелен напрямую, вверх, наверх.
всегда жаркий воздух должен быть нацелен наверх — другими словами на фронтальное окно. Лишь так в зале удерживается подходящий уровень давления, когда на стеклах не образовывается конденсат, а частицы пыли не проходят внутрь авто.