Менеджмент ICO

1594753f

Про ICO не сообщил лишь бездеятельный, и, представляется, нет темы горячее в современной экономике. Заранее прохожу стороной вступительные слова про то, что такое ICO, и начну говорить прямо про менеджмент — особенности, процесс, главные телеканалы. Если вас интересует продвижение ICO проектов, обратитесь на сайт finpr.ru.

Вот несколько отличительных черт, с которыми я встретилась на деле:

Период проведения РК достаточно длинный — около полутора-двух лет. Другими словами времени на долгоиграющие опыты и A/B-тесты почти нет.
Менеджмент крайне активный и спортивный. То, что давно является дрянным тоном — сердящие попапы, плакаты, от которых морщит в глазах, и другие, не вызывающие экстаза у публики форматы — демонстрируют удивительно большой % конверсии.
Много ручной работы и индивидуальной коммуникации. Прежде всего это относится к нишевым медиа — базе менеджмента ICO. Листинги, ревью, плакаты — все критерии с каждой площадкой рассматриваются персонально. В 90% примеров у площадки нет отчетливого и ясного прайс-листа, и коммуникация стартует с: «Хотим у вас поместиться, сколько стоит?».

Далее проходит вереница переписок про критерии, скидки. Со всеми нужно условиться о стоимости, времени расположения и послать все нужные материалы. Расценки при этом развиваются примерно каждые пару месяцев.

Расчет: нужно готовиться, что за период проведения кампании (примерно — полтора-два месяца) в менеджмент можно инвестировать около $200- $300 миллионов, что сопоставимо с сезонным расчетом на весь менеджмент самых крупных марок. Высшей планки нет.

Чеклист

1. Лендинг
Понятный, организованный и надежно работающий веб-сайт со всей нужной информацией.

Образующие результата:

Документация (Whitepaper и Onepager).
Форма для подписки на рассылки.
Сноски на соцсети и чаты (Фейсбук, Твиттер, Telegram).
Информация о команде и адвайзерах.

2. Текст
То, что текст всему голова, — стопроцентная впрочем. Недостаточно сделать хороший продукт, важно верно о нем поведать. Для того, чтобы осуществить удачную реализацию токенов, нужно основательно приблизиться к подготовке текста. Редактор должен быть предельно погружен в продукт, его технологическую составляющую и уметь формировать текст как для профильных медиа, так и для многочисленной публики социальных сетей.

3. SMM и коммьюнити-менеджмент
Нужно создавать познание и энтузиазм вокруг проекта и грядущего ICO, предлагать максимум информации о плане, работающей версии продукта (если она есть), инвесторах и команде. И основное — быть немедленно: давать ответы на вопросы, объяснения, работать с обратной связью.

Стоит осознавать и разграничивать коммьюнити-менеджмент и рекламу. И у Фейсбук, и у Reddit, и у Твиттер есть возможности рекламных расположений (про это поведаю далее), однако будет погрешностью перемешивать одно с иным.

К примеру, в канале Reddit не следует издавать строго маркетинговые сведения в духе «Успейте участвовать в ICO!» ссылаясь на веб-сайт — такое лучше оставить для рекламы. В канал же имеет резон издавать сноски на обзоры, аудиты, модернизированную документацию и другую необходимую и массивную информацию.

Необходимый максимум:

Фейсбук: энергичная команда со организованной контентной сетью и расписанием статьи.
Твиттер: канал для всех значительных новостей о плане и сносок на другие статьи.
Reddit: публика наступает за текстом в интересующей ее области. Важно систематически делать записи в Reddit и сохранять коммуникацию объяснениями. Есть предметные саб-реддиты, в которых имеет резон издаваться, к примеру, Ethtrader.
Telegram: самый подходящий канал коммуникации с комнатой по соответствию безопасности и удобства. Стоит завести и канал для статьи всей значительной информации, и чат для общения с комнатой. Крайне полезно вслушиваться к вопросам и объяснениям, которые будут задаваться в чате: это как раз тот фидбек, который сможет помочь обнаружить проблематичные места в коммуникации и технических бумагах. Критически принципиальна быстроту реакции: нужно быть готовыми отвечать быстро, для чего в чате должны сторожить профессиональные администраторы.

4. Aналитика
Критически важно осознавать, откуда и какой трафик наступает. И высококачественные характеристики здесь будут всегда главнее численных. Конечная цель привлечения трафика со всех телеканалов — преобразование публики в подписчиков и дальнейшая коммуникация с данной основой.

5. Рассылки
Рассылки — значительный канал коммуникации с вероятно корыстолюбивый комнатой. Нужно сконструировать календарный и контентный план поддерживающих рассылок: welcome-letter, информация о всех датах (pre-sale, sale, distribution), скидках и тому подобное. Для этих задач применяют достаточно комфортный и простой внешний вид Mailchimp.

 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *