Необходимо верно выбрать покрышку для диска с обозначенными параметрами или точного авто.
Какие характеристики шины стоит учесть при покупке?
Подбирая шины, необходимо учесть следующие характеристики:
неравномерность;
вид протектора;
вид конструкции шины – камерная или бескамерная;
вид конструкции веревка;
сборный (или спусковой) размер;
длина шины;
высота профиля;
индекс перегрузки;
индекс скорости.
Как и в истории с избранием дисков, обмолвимся : если на данном раунде вам расхотелось разбираться в числах и индексах, можно просто пользоваться шинным калькулятором любого большого онлайн-магазина или онлайн-сервиса, где будет можно мгновенно выбрать шины, показав модель вашего авто или характеристики имеющихся дисков (http://kazshintorg1.kz/).
Но если вы продолжаете разбирать, то вам сейчас стало ясно, что на самом деле вышеприведенный перечень характеристик оперативно сокращается до 2-3 пунктов, так как огромная часть из них – явные или индивидуальные характеристики. Сходим по порядку.
Неравномерность
Неравномерность – явный показатель: на день выбора резины вы отлично видите, зимние или летние шины вам необходимы. Вопрос выбора так именуемой «всесезонной» резины и ее применимости в условиях круглогодичной работы – тематика для автономного диалога, также, как и выбор грязевой или «универсальной». Тут только надо сказать, что зимние шины обязаны иметь маркировку значком «снежинки» или буквами «M+S» или «M.S».
Вид протектора
В общем радиопротектор по зданию чертежа бывает инвариантным или косим, и нацеленным или ненаправленным. Инвариантный ненаправленный радиопротектор – самый простой стандартный вид чертежа: такие шины наиболее популярны и недороги. Направленность протектора в первую очередь улучшает его дееспособность к действенному водоотведению из пятна контакта – это понижает риск аквапланирования. А косой чертеж протектора призван совместить внутри себя хорошее водоотведение и курсовую стойкость. Вопрос выбора чертежа проектора также стоит автономного диалога.
Вид конструкции шины – камерная или бескамерная
По собственной структуре шины могут быть созданы для применения с видеокамерой или в ее отсутствие. Но в наше время вопрос выбора конструкции шины почти предрешен: почти все передовые легковые шины – бескамерные. Метятся такие шины записью «Tubeless» (что обозначает «бескамерная») или «TL».
Вид конструкции веревка
Вид конструкции веревка – силовой части шины, ее «скелета» – также черта, не требующая огромного интереса при избрании сегодняшних покрышек: почти все они сегодня – круговые. Данный факт классифицируется той буквой «R» в маркировке шины: к примеру, метка «185/70 R14 88H» обозначает, что это круговая рама с посадочным размером 14 дм, а не «радиусом» 14 дм, насколько часто ложно рассказывают и думают.
Сборный (или спусковой) размер
Это также простой показатель, если у вас есть колесные диски, для которых вы выбираете шины: спусковой размер шины в обязательном порядке должен сходиться с размером диска. В случае если вы выбираете колесные диски совместно с покрышками, необходимо уточнить в начальстве по работы, колесные диски какого размера возможны для применения на вашей модификации, и теперь потом выбрать к ним шины такого же объема.