Мы видим, что крупнейший % людей уходит с веб-сайта из-за дорогой доставки. 21 % заказчиков уходит благодаря тому, что процесс заказа чересчур короткий
Чтобы преобразовать зевак в заказчиков, попробуйте такие стратегии:
Формируйте фурор;
Проводите кратковременные акции;
Добавьте попапы со скидками;
Посылайте заказчикам послание с напоминанием о покинутом заказе.
Если процесс заказа короткий и трудный, это будет негативно оказывать влияние на % конверсий. Удостоверьтесь в том, что вопрошаете лишь ту информацию, которая необходима для реализации.
Клиенты — занятые люди. Чем больше шагов вы принуждаете их сделать, тем стремительней они осмыслят, что не так планируют что-нибудь приобретать.
Но в случае если вы упростите предзаказ до нескольких шагов, клиенту не надо будет думать о собственном решении.
Потому число полей в фигурах может быть максимальным. Чем меньше полей в фигурах — тем выше % конверсии и тем лучше опыт клиентов с веб-сайтом.
Подкрепляйте, а не вынуждайте заказчиков проходить процедуру регистрации на веб-сайте
Определенные онлайн-магазины вынуждают заказчиков проходить процедуру регистрации до того, как приобрести.
Разумеется, с рекламной позиции это верно. Вы желаете выяснить по возможности больше о заказчике. А это уничтожает ваши реализации. Советуем сайт если возникнут вопрос по данной теме http://eduzorro.com
Больше 48 % отдельных сетей заявили, что функция «Купить в 1 клик» была 2-м условием после свободной доставки, который увеличил прибыль веб-сайта.
Чтобы аргументировать клиентов зарегистрироваться, можно это сделать не менее быстро. К примеру, сделать клавишу «Зарегистрироваться» не менее ослепительной, чем клавишу «Купить в 1 клик».
Либо можете посылать заказчику послание после того, как он сделает предзаказ, доказывая зарегистрироваться на веб-сайте.
В одно из этих корреспонденций можете добавить акцию — к примеру, предоставлять скидку на следующую покупку за регистрацию на веб-сайте.
Помимо продукта, подумайте, что еще может получить заказчик при покупке. Есть вещи, которые можно сделать, чтобы повысить важность приобретения.
Не все клиенты идут на ваш веб-сайт с желанием что-нибудь приобрести. Когда они идут по веб-сайту, что-нибудь может завлечь их внимание.