1594753f

Как дешевле приобретать авто – у формальных либо неподтвержденных официальных дилеров?

Как дешевле приобретать авто – у формальных либо неподтвержденных официальных дилеров?Каждый год число свежих авто в столице усиливается на сотни, а может быть на десятки тысяч штук. Судя по очередям в автомобильных салонах – их количество будет лишь увеличиваться.

Блеск российской серости

Невзирая на всю уродство собственного наименования, «стальные» импортеры воздействуют на авторынке вполне законно. Чтобы работать легально, неподтвержденные дилеры приобретают разрешение, которое дает «добро» на выписку счетов при реализации, с требованием проведения условий указа по отдельной реализации авто.

В общем «сероватый окрас» имеет для клиента очень много интересных «цветов». Прежде всего, стоимость авто у неподтвержденных официальных дилеров существенно ниже, чем у формальных представителей. Во-вторых, очередь в подобных залах движется во много раз стремительней. И, в конце концов, в-третьих – у «сероватых» продавцов можно купить модель авто, которой нет в прайсе «официалов».

К примеру, распространенная марка Тойота официально показана на Украине модификациями: Ярис, Аурис, Королла, Авенсис, Камри, RAV4, Прадо и Ленд Крузер. Неподтвержденные же официальные дилеры улучшают данную серию роскошными: кроссовером FJ Крузер, авто бизнес-класса Avalon и красивым купе Solara. К слову, абсолютное большинство «сероватых» дилеров работают на машинах бизнес-класса (обхватывают около 30% данного рынка).

Отчего так недорого?

Авто у «серого» официального дилера как правило стоит на 5 тысяч долларов США выгоднее, чем его салонный брат. Со слов профессионалов, данная дельта добивается некоторыми способами.

Прежде всего, неподтвержденные машины привозятся к нам из долларовой зоны (США, ОАЭ), тогда как их «белые» собратья «доезжают» из зоны euro. Во-вторых, в таких же США машины стоят выгоднее, чем на Украине, из-за большой интенсивности рынка. В-третьих, «стальные» официальные дилеры, обычно, не сильно расходуются на растаможку – не так, как «официалы», у которых данная операция совместно с налогами, сборами и пошлинами обходится не менее чем в половину настоящей стоимости авто.

Неофициалы преднамеренно понижают стоимость импортируемого авто, к примеру, в 10 раз и как следствие выплачивают за растаможку в 10 раз меньше. Или привозят автомашину в разложенном виде – проводят ее через таможню как запасные части, а на Украине создают и реализуют как единое целое.

А «белые» против

У формальных салонов-представителей автокомпаний отношения с «неофициалами», мягко выражаясь, напряженные (кому рыбалка делиться доходами). И они выставляют доводы в собственную пользу – гарантия, качество, сервис. На данных «3-х китах» и пытается сдержаться «империя официалов».

Гарантия. Любой авто, приобретенный в автомобильном салоне, имеет гарантию, доказанную кратковременными рамками (до 3-х лет) либо пробегом (находится в зависимости от компании-производителя). Это означает, что если в данный интервал с автомашиной что-нибудь произойдет, официальный дилер обязуется ее починить (если неисправность входит в гарантию).

Качество. Конечно же, что дилеры будут всегда рассуждать, что качество авто у «сероватых», мягко выражаясь, оставляет желать лучшего. Дескать, «эмиратские» джипы совершенно не адаптированы к нашим атмосферным критериям (в них нет печек и обогрева «5-ой точки», масло и покрышка не те) и т.д.

Однако действительно все эти настройки в «стальные» авто можно добавить в российских автомастерских. Когда начинают рассуждать такое об «американцах», то разрешите – там очень много штатов с климатом, схожим российскому. Впрочем, в североамериканских авто аппараты настроены на километра и галлоны, однако к данному также можно пристраститься (особенно, если на покупке автомашины вы сэкономите $5 млн). И в конечном счете, неужели колесили бы соотечественники Генри Форда и преемники шейхов на слабых автомобилях?

Сервис

Основной козырь формальных салонов – обширный диапазон гарантийного сервиса. К примеру, такая же Тойота предлагает большой перечень услуг, которых не обеспечивают «стальные» официальные дилеры (помощь в пути, бесплатное оказание подобной модификации авто на время, пока устраняется неисправность вашей автомашины, и прочее). Однако практика показывает, данная тревога имеет и другую сторону – к примеру, у вас нет возможности собственноручно тюнинговать и чинить авто (должны делать это в «родимом» сервисе, что существенно дешевле предлагаемого на рынке).

Кто кого?

Превосходства «сероватых» официальных дилеров перед формальными агентами видны, однако с ними можно поспорить. Прежде всего, могут появиться неприятности при покупке частного авто в долг (банк желает обещаний и обслуживания, так как автомашина считается закладом кредита). Вследствие этого к услугам неподтвержденных дилеров намного чаще прибегают богатые люди, способные оплатить покупку . Что же касается обслуживания, то авто можно «прописать» у официального дилера на Украине (впрочем, данный сервис не может быть сервисным, так как автомашина ввезена незаконно), однако за техобслуживание надо будет платить доступными.

К слову, не так давно у украинцев возникла вероятность собственноручно выбрать и приобрести авто «из-за бугра». Это означает, что, зайдя на веб-сайт реализации авто, к примеру в Соединенных Штатах, заказчик фиксируется и предпочитает модель, аналогичную его представлению о «прекрасной жизни» (и экономическим полномочиям). Потом оформляет предзаказ – к стоимости авто приплюсовывается поставка, пошлины и растаможение. Даже принимая во внимание все эти платежи, авто выходит выгоднее. К примеру, некоторый российский предприниматель выбрал в Штатах свежий «Ford конь» за $40 млн. С тюнингом авто в «родимом» североамериканском тюнинг-ателье и другими проплатами (доставкой, растаможкой) он оплатил $80 млн. Согласно его заявлению, автомашину в такой комплектации в Киеве можно было реализовать не менее чем за $100 млн. Вот такая математика.

Преимущества и недостатки

Покупка авто у «сероватых» официальных дилеров

«-«

  • выборочная неприспособленность подобных авто к работе в российских условиях (устранимо);
  •  проблемы с сервисным и гарантийным сервисом.

«+» 

  • относительно большая стоимость;
  • условная уникальность модификаций авто; 
  • стремительные сроки поставки.

Покупка авто у формальных представителей:

«-»

  • время от времени автомашину нужно ожидать по 6 месяцев;
  • стоимость выше, чем у «сероватых» официальных дилеров;
  • любовь к сервисному центру.

«+»

  • гарантия, сервис – помощь владельца автомобиля по всей территории Украины;
  • авто готов к работе в российских погодных условиях; 
  • нет неприятностей с покупкой в долг.
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий