1594753f

Гоночный кроссовер «Русская борзая» подвергся тотальной модернизации

Гоночный кроссовер Русская борзая подвергся тотальной модернизации В среду состоялась премьера обновленной версии гоночного кроссовера Mazda CX-7 «Русская борзая». По словам создателя автомобиля Олега Кессельмана, от первой версии машины остался только кузов с обвесом.

В ходе модернизации прежний, расположенный поперечно двигатель заменили другим, установленным продольно — с чугунным блоком вместо алюминиевого, большой турбиной Garrett и высокопроизводительным интеркулером. Кроме того, создатели «Русской борзой» вручную изготовили впускную систему, заменили прежнюю коробку передач трансмиссией от роторно-поршневого автомобиля Mazda RX-8 с усиленным сцеплением и отказались от полного привода в пользу заднего. Дорожный просвет гоночного кроссовера уменьшился на 70 миллиметров.

Внутри салона прежние «ковши» заменили новыми, а также установили другой педальный блок.

После всех модернизаций мощность 2,3-литрового четырехцилиндрового турбомотора «Русской борзой» выросла с 400 до 470 лошадиных сил, а вместо прежних 4,7 секунды для разгона до первой «сотни» автомобилю требуется лишь 3,7 секунды. Максимальная скорость гоночного кроссовера составляет 280 километров в час. После облегчения кроссовер весит 1350 килограммов.

Ранее сообщалось, что создатели гоночного автомобиля Mazda CX-7 «Русская Борзая» планируют испытать его на «Северной петле» Нюрбургринга.


Фотографии к новости:  
Гоночный кроссовер Гоночный кроссовер Гоночный кроссовер Гоночный кроссовер Гоночный кроссовер Гоночный кроссовер Гоночный кроссовер Гоночный кроссовер Гоночный кроссовер Гоночный кроссовер
 
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий