Анализ по Фрейду базируется на 2-ух главных предпосылках. Первая предпосылка – генетическая – состоит в том, что те волнения, которые малыш испытывает в детстве, проявляют большое воздействие на развитие личности в старшем возрасте. Сущность 2-й предпосылки сводится к тому, что человек первоначально имеет некоторое число сексуальной энергии – либидо. Как раз либидо при формировании человека проходит через несколько ступеней, представляющих узкую связь инстинктов, психологии и сексуальной энергичности.
Догадка о 4-х шагах формирования человека будет называться «Доктрина Фрейда о личности» и представляет большой академический и утилитарный энтузиазм для специалистов по психологии и докторов. По Фрейду формирование личности человека проходит в течение 4 рубежей, любой из которых ниже осмотрены.
Ступень 1. Оральная ступень.
В оральной фазе находится малютка в возрастной группе от рождения до одного года. В данный момент малыш целиком находится в зависимости от мамы, но питание считается главным источником принятия наслаждения. Доктрина личности Фрейда выделяет, что в данной фазе у малыша есть лишь одно желание – слияние еды, поэтому основной эрогенной зоной считается рот, так как это средство питания и начального освидетельствования окружающих объектов.
Ступень 2. Заднепроходная ступень.
Следующий раунд формирования личности – заднепроходный, который по длительности включает возраст малыша с 12-18 лет и до 3-го года жизни. Доктрина личности Фрейда заявляет, что в данный момент малыш начинает обучаться контролировать физические функции собственного организма. В этот период либидо сосредоточивается около ануса, который сейчас считается субъектом интереса малыша.
Детская сексуальность сейчас находит свое ублажение при обладании наблюдением над функциями собственного организма (прежде всего, над дефекацией и выделением). Принципиально обозначить, что по Фрейду как раз в данный момент малыш встречается с первыми запретами. Окружающий мир сейчас для него – это большой барьер. Формирование на этой ступени покупает характер инцидента.
Ступень 3. Фаллическая ступень.
Новая эрогенная область выражается у малыша в возрастной группе от 3-х до 6 лет. Сейчас либидо сосредоточивается в сфере гениталий. На этой ступени дети осознают и понимать интимные расхождения. Малыш отмечает или содержание члена, или неимение такого.
По словам Фрейда, на этой ступени малыш ощущает наслаждение от стимуляции гениталий, но такое побуждение сопряжено с ближним присутствием опекунов.
Ступень 4. Скрытый момент.
Данный момент характеризуется уступкой интимных проявлений любопытству, которое сопряжено с разнообразием окружающего малыша мира. Момент скрытого времени сходится с годами 5-12 лет. Сексуальная энергичность в этот момент понижена, либидо изредка, малыш старается определять собственное «Я».
Доктрина личности Фрейда показывает, что интимные импульсы в этот момент подавляются эталонами эстетики, и моралью, срамом и брезгливостью. В данном возрасте формирование личности происходит в купе химических действий, и под воздействием культуры и создания.
Ступень 5. Детородная ступень.
Переход к заключительной фазе формирования личности сопровождается переход концентрации сексуального желания, побуждения и ублажения к области гениталий. Детородная мастурбация на этом времени покупает главное значение при ублажении интимных надобностей.
В заключение стоит отметить, что доктрина личности Фрейда стала базой для формулирования основ генеза психики детишек: детское формирование отвечает по стадиям движением зон либидо.