Тематика откликов для сети-интернет не новая. Часто на веб-сайтах организаций можно повстречать отзывы заказчиков. Другой вопрос, как эти отзывы возможны или их придумал какой-нибудь работник? Продолжительный период очень многие веб-сайты применяли текстовые отзывы, а в настоящее время люди прекратили им верить, поскольку осознали, откуда они берутся, подробнее на https://posarafanu.ru/.
Как быть, чтобы отдавали
Следующий раунд — персонализированные отзывы. Когда рядом с текстом вы применяете фото человека, который его дал, его Ф.И.О., по возможности, контакты, сноски на профиль в соцсетях. Бесспорно, в подобном способе не менее чем принципиально, чтобы отзывы были настоящими, также, как и фото, а не пластилиновых североамериканских людей из свободных фотоисточников.
Ну и высший пилотаж — видео-отзывы, в которых настоящий человек предоставляет реальный ответ об организации, о продукте, который он приобрел, и, вероятно, специально озаряя еще какие-то факторы. А отчего-то одни отзывы работают прекрасно, а иные не слишком хорошо. Из-за этого в данной публикации я продемонстрирую вначале значимость откликов в числах, а затем дам точные советы по формированию отклика.
Для чего нужны отзывы
О значимости откликов специалисты по психологии рассказывают давно. Роберт Чалдини в своей книжке «Психология влияния» сообщил нам, как принцип социального подтверждения оказывает влияние на принятия решения человека, в этом случае речь в данном случае идет точно об откликах.
Невзирая на наш русский ум и уклонение людей делиться позитивными откликами, 75% всех откликов в сети-интернет считаются позитивными.
63% покупателей, скорее всего, приобретут продукт на веб-сайте, где есть рейтинг и отзывы.
26% ритейлеров дали заказчикам хит-парады и отзывы на собственном веб-сайте.
96% из них заметили хит-парады и отзывы как действенную стратегию повышения реализаций.
Статистика
Отзывы клиентов готовы на 10% повысить число осмотров страницы продукта за 2 дня. Когда речь касается качества обслуживания, то покупатели способны платить на 99% больше за продукт с рангом 5 из 5. Отзывы заказчиков на 74% повышают конверсию продукта. 92,5% взрослого населения сообщили, что постоянно или временами разыскивают информацию о продукте в сети-интернет, до того как купить его в супермаркете.
По выводам, 10-15% всех откликов в социальных медиа будут не реальными, фейковыми. Факт: Государственная комиссия США в 2011 г. наказала Легаси Learning Systems на $250 000 за покупку фейковых откликов о своей продукции. Отзывы клиентов на 14% повышают конверсию через 30 суток после старта функции «Отзывы» и на 15% повышают количество осмотров страницы продукта менее чем через 30 суток.