Сперва остановимся на избрании рамки для картины – либо любого иного утверждаемого субъекта. Сама станина ( либо багет, если так удобней) имеет несколько показателей, образующих зрительное ощущение. Если вы будете хоть несколько их принимать во внимание в оформлении, то «плавать» в багетном море будет существенно легче. Мы приняли решение их подразделить на:
Оттенок. Цветная образующая одна из важнейших. Стоит, к примеру, определиться в собственном отношении к серебру, в связи с тем что рамки для картин практически в ста процентах случаев покрыты золочением того либо другого цвета – это классика декорирования. Великолепный багет % на 80 в какой-то стадии золоченый, в то время как во время оформления графики золото или не применяется вообще, или применяется в самой максимальной массе.
Если ваше отношение к серебру нейтральное – выбор багета высок, если золото в оформлении вы не приемлите вообще – круг сужается, мы выбираем из остальных 20 %. Дальше – черный багет лучше озаряет краски (цвета, полутона) в картинке, однако ясный обычно не менее гармоничен в купе с цветами картины. Так или иначе мы наблюдаем за тем, чтобы контрасты в картинке совмещались с контрастами в рамке, другими словами если в картинке цвета нежные, мягкие, то мы скрупулезно избегаем ярких цветов и в рамке.
Профиль. Профиль назначен акцентировать те либо другие особенности, скорее всего, не самой работы, а вида утверждаемого субъекта.
Так, к примеру, ландшафт в большинстве случаев имеет высказанную возможность, ведущий и обратный план, уход вдаль. Багет для картины подобного рода просит так именуемого глубочайшего, «корытного» профиля, чтобы выделить место, глубину работы. Станина для портрета, натюрморта, станина для зеркала, должны решать другую цель – выделение основного субъекта ( лица, либо объекта), тон же, обратный план – второстепенен.
Для данной задачи призван багет «обратного» профиля , т.е. багет, высочайшая часть которого располагается к изображению, и к провинции рамки пойдет к максимуму. Ровный багет применяется для плоских же фотографий — формирование графики, чертежа, гравюры, текстового документа.
Также данный багет в большинстве случаев применяется тогда, когда мы выполняем формирование с паспарту – тут обычно основную оформительскую роль играет как раз паспарту. Принимая во внимание особенности работы (картины, графики, зеркала) нам предоставляется возможность еще несколько ограничить поиск необходимого багета.
Рисунок. Рисунок багета разделяется на лепной (это трехмерный чертеж, ландшафт, отмеченный на багетный профиль), и шелкоотделочный ( рисунок, формируемый заключительной отделкой багета – подкраской, тонированием, позолотой, травлением, покрытием лаками и воском, построение патины и сообщение того либо другого результата).
В изготовлении деревянного багета ( пластмассовый делается на автоматических чертах) образование рисунка наиболее кропотливо – часть операций выполняется вручную, и как раз это в самой большой мере воздействует на заключительную стоимость рамки. При этом высокопарный, дизайнерский багет может стоить выгоднее намного не менее умеренного на вид собрата, в изготовлении которого могут применяться такие элементы, как естественное золото и золото. Если интересует багетная мастерская в Москве загляните на сайт baget17.ru.
В общем здесь все ясно – традиционная живопись требует традиционного же лепного рисунка с золочением, а, предположим, зеркало вполне может быть оформлено в наиболее умопомрачительные рамки, предопределенные совместным стилем дизайна – ар-деко, к примеру, либо хай-тек… Суммарный максимализм дизайна может объяснять бедную отделку багета, в то время как содержание в помещении лепнины и вырезной мебели волей-неволей вводит нас к лепному книжному багету ( как, тем не менее, и к аналогичной кругу живописи).
Рисунок – это то, что дает 1-ое ощущение о рамке, то, что устанавливает, очень дорого либо недорого она смотрится. К рисунку мы также смотрим и узор на рамке.
Пластика. Это, с нашей точки зрения, один из наиболее значительных и информативных характеристик. Пластикой мы именуем совокупность мягких и сильных полос, как в рисунке багета, так и в его профиле, игру светотеней и тональных переходов. Пластика как ничто другое воздействует на гармонию декорирования, на соединение рамки и картины.
Мягкие линии в изображении могут быстро звучать с отчетливыми, обрубленными свойствами в багете, и напротив – какую – ни будь абстракцию, разработанную в спортивных и точных мазках, мы слабо показываем в традиционной барочной рамке. И в 1-м, и в третьем случае мы видим несоблюдение согласии, и основное что раздражает наш взгляд – как раз несоблюдение соответствие пластики картины пластике рамки, которой большое количество оформителей дают так недостаточно значения, выдвигая на первый план оттенок и высоту рамки.
Длина. В большинстве случаев при заказе багетной рамки клиентов занимает как раз длина багета. Задаются также вопросы о равновесии объема картины и толщины рамки – клиент боится того, что станина уничтожит иллюстрацию собственным объемом. С нашей точки зрения длиной испортить формирование невозможно – иллюстрация просто вполне может быть преобразована в открытку иными зрительными образующими ( тоном, рельефом и другие ). Оппонентам же нам предоставляется возможность привести образец об брильянте и оправе – одно так как улучшает другое!