Консультационная организация Kelley Blue Book выполнила исследование, задачей которого было узнать, способен ли обладатель автомашины, произведенной урезанным тиражом рентабельно ее реализовать.
Итоги изучения продемонстрировали, что при реализации уникальная модель утратит в стоимости значительно больше, чем ее стандартный вариант.
Специально для этого изучения Kelley Blue Book получила 14 авто лимитированных серий, которые были произведены после 2001 года в целях их дальнейшей реализации. После того как все машины были реализованы, оказалось, что почти при любой сделке уникальные автомашины утрачивали в стоимости больше, чем их стоковые примеры. Одним из наиболее нерентабельных стал Ниссан 35th Anniversary Edition, произведенный по случаю 35-ой юбилея японской компании. Тогда как стандартный 350Z при реализации утрачивает в стоимости около 29%, Anniversary Edition утратил порядка 35%.