Вольво сделала компанию наблюдения аромата в зале

Вольво сделала компанию наблюдения аромата в зале В компании Вольво Cars сделана команда экспертов, устанавливающих аромат элементов зала нового авто. Как докладывается в пресс-релизе компании, команда состоит из 8 человек, и любой из них прошел суровую процедуру отбора, в связи с тем что все участники компании должны владеть обычным чутьем. Для выполнения проверки любого источника привлекаются 4 человека.

«Мы ликвидируем из компании человека, если ему нравится аромат, который все другие участники компании сочли неприятным, — поясняет инженер по проверкам и отвечающий за компанию экспертов по ароматам Патрик Либандер. – Мы также не можем подключать в компанию наших экспертов людей, которые не в состоянии установить какой-то аромат, либо которые показывают особенную чувствительность к некоторым ароматам. Эксперт по ароматам не в состоянии курить, в связи с тем что табакокурение отрицательно оказывает влияние на восприятие».

Специалисты по ароматам устанавливают запахи в зале по шкале от 1 до 6, где «1» обозначает «Незаметный», а «6» – «Невыносимый». Для согласия любой источник должен получить менее «3», что обозначает «Четко распознаваемый, однако не считающийся неприятным». Дизайнеры технологического экспериментального факультета Швеции используют стенд для имитации солнечного света. Факультет располагается в городке Бурос в часе езды от Гетеборга. Тут авто со свежим салоном на протяжении нескольких часов испытывает действие света, пока температура не добьется приблизительно 65ºC. Потом техники применяют особое замерное оснащение, чтобы исследовать суммарный уровень нестойких естественных объединений и альдегидов. После данного специалисты Вольво Cars устраиваются в зале и расценивают запахи по данной шкале.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *