Тойота Аурис определил рекорд по инвестициям в рекламу

1594753f

Тойота Аурис определил рекорд по инвестициям в рекламуВ Германии размещены данные о маркетинговых расчетах самых крупных авто концернов. И выяснилось, что более всего денежных средств на рекламу растратил Фольксваген. В рекламу Фольксваген инвестировал 204 млрд. euro. Дальше проходит Тойота (156 млрд. euro) и Опель (154 млрд. euro).

При этом специалисты выделяют, что крупнейшие включение в рекламу в пересчете на число реализованных авто у Тойота Аурис. В Германии в 2007 году было реализовано 18 561 Аурис, а на рекламу данной модели было растрачено порядка 43 млрд. euro. И выяснилось, что на каждую реализованную автомашину пришлось по 2334 euro! Конечно же, все эти денежные средства были заложены в окончательную стоимость авто.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *