Ремонт компрессора автокондиционера

1594753f

Подобному сложному приспособлению, как кондиционер, в автомобиле предоставляется одна из основных ролей.

Именно он делает процесс пребывания в салоне машины удобным. Однако часто автомобильный кондиционер выходит из строя, что дает много неудобств автолюбителю и пассажирам. Намного чаще всего это происходит из-за поломки компрессора. Ремонт компрессора автокондиционера позволит вернуть обычное ощущение удобства в поездках.

Невозможно провести ремонт компрессора кондиционера в автомобиле самостоятельно, не понимая принципа его устройства. Автомобильный кондиционер — сложная конструкция, включающая:

Компрессор. Главная деталь, которая гарантирует поступление хладагента к радиатору.
Радиатор. Содействует уместному остыванию хладагента. За счет того, что возле него размещается автомобильный радиатор, поток воздуха, появляющийся в процессе перемещения машины, помогает специально снизить температуру.
Вентилятор. Охлаждает агент до некоторой температуры.
Ресивер. Отвечает за фильтрацию конденсата от частиц грязи и пыли.

Регулирующий выпрямитель. По нему конденсат, перешедший в газовое положение, транспортируется в испарительное устройство.

Испарительное устройство. С помощью вентилятора позволяет остывшему хладагенту угождать в салон авто.
Ремонт компрессора автокондиционера: 5 главных поломок и способы их устранения

Второй значительной составной частью является электромуфта. Она необходима для того, чтобы после старта авто кондиционера прижимающие шкивы крепко объединялись с винчестером, работающим от приводного ремня. Когда выходит из строя электромуфта, водителю нужно проводить ремонт автокомпрессора кондиционера.

Остывание воздуха внутри прикрытой машины является вероятным так. Когда компрессор, который имеет несколько специальных поршней, понижает размер хладагента и переводит его в жидкость.

Жидкость свободно разносится по всей системе автокондиционирования и вынуждает ее понижать температуру в салоне до данных признаков. Чтобы не оставалось часто производить ремонт компрессора автокондиционера, сменные детали требуется обрабатывать дополнительной смазкой.

О том, что компрессор автокондиционера работает неверно, может говорить необычный рокот, звук, расступающийся из моторного отдела. Предлогом для возникновения подобных звуков будет:

Чересчур маленькое число холодильного масла или его общее неимение. Смазка передвигающихся деталей должна реализоваться систематически. При этом нужно применять масло точной марки и насыщенности, рекомендованной изготовителем.

Избыточное давление внутри системы автокондиционирования. У него есть возможность увеличиться потому, что вентилятор не управляется с функцией остывания радиатора. Это опасно ранним износом деталей и их неисправностью даже при уместной обработке маслом.

Помятости на сделанных из алюминия трубках, перегибы рукавов. Мерное перемещение хладагента по замятым трубкам и рукавам срывается, появляются большие скачки давления внутри системы.

Утечка фреона. Он может вытекать через потертый уплотнение вала, трещинки в крышке.
Неучтиво работающий приемник давления и поврежденная электрика.

Если среди упомянутых условий не удалось найти причину поврежденной работы компрессора кондиционера, водителю стоит обратить внимание на электромуфту. Если кондиционер пускается без свойственного щелчка, значит неприятность именно в ней. Намного чаще всего электромуфта наступает в непригодность из-за избитого износа или оплавления катушки.

Временами водители используют для смазки частей мало масла или проводят ее нерегулярно. В таких случаях понадобится перегородка компрессора кондиционера в автомобиле. По-другому недостающая смазка в дальнейшем превратится:

Неисправностью подшипника, занимающего место в шкиве постоянного вращения. Мощный подогрев подшипника в процессе работы ведет к перекосу прижимающего диска или выгоранию лака на электрической муфте.
Истиранием стен внутри корпуса. В итоге сильного трения несмазанных деталей возникает железная пыль, которая садится на пластиковых рукавах, сделанных из алюминия трубках, в испарителе и прочих частях системы, приводя к заклиниванию.

Это любопытно: Обзор автомобиля Киа Рио: технические характеристики, комплектации и расценки в 2018 году
Временами в систему гасят низкокачественные трансмиссионные продукты, имеющие большой остаток. Тогда в процессе работы кондиционера этим осадком неминуемо засоряется регулирующий выпрямитель и ресивер. Чтобы поправить положение, надо будет менять их на новые, за ранее прочистив иные детали системы кондиционирования.

После того, как причина поврежденной работы будет установлена, можно выполнить ремонт компрессоров авто кондиционера своими руками. Для этого понадобится в обязательном порядке удалить агент из системы остывания и открыть компрессор. Будущий метод действий зависит от того, какая деталь нуждается в ремонте или смене:

Уплотнение. Разбирать ступицу муфты, убрать стопорный элемент, определяющий подкладку. На место бывшего сальника установить новый с использованием особенной оправки, выполнить комплектацию в обратном порядке.
Болт вала. Разбирать электромуфту, раздобыть потертый болт, заменить на новый.

Электромуфта. Различить мультипликатор. Раздобыть повредившуюся деталь — катушку, вал или прижимающей пластинку. Воткнуть новый элемент, скопить мультипликатор.

Насос. Как правило нарушения в работе принимают решение элементарным доливом масла в систему. Если насос прекращает работать из-за большого числа осадка или сделанной из алюминия пыли, следует провести скрупулезную промывку механизма.

Когда на каркасе компрессора есть небольшие поражения в качестве трещин, отверстий или отколов, их без проблем ликвидировать, не прибегая к демонтажу компрессора. Нужно лишь выключить его и закрыть окна и трещинки при помощи аргонно-дуговой сварки.

Ремонт компрессора автокондиционера может совсем не потребоваться, если система кондиционирования будет применяться с соблюдением нужных условий работы. Эти требования предполагают регулярную промывку и смазку всех частей, контроль работы электрической части охлаждающего механизма, и своевременное посещение исследовательских центров в целях обнаружения вероятных поломок и их устранения.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *