Продвижение сайта в поисковых системах

1594753f

Не так давно в нашей команде «ВКонтакте» было рассмотрение на тематику того, вероятно ли продвижение сайта с свежим расчетом и, если да, то как это осуществить на деле. Участники разговора убеждали, что они могут делать почти всю работу без помощи других – у них имеется необходимые знания, время и стремление. Все, что им нужно, – это отчетливое руководство к действию, поэтапный перечень советов, идя которым, можно достичь более великолепных итогов, чем если б они направились в специальное агентство.

Ну что же, мы дадим вам данный перечень. А хочу известить: идя нашим советам, вы принимаете на себя всю обязанность за то, что будет выходить с вашим веб-сайтом. Не подумайте, что мы колеблемся в полезности наших рекомендаций.

1. Запись в «Яндекс.Вебмастере» и «Инструментах для вебмастеров». Зарегистрировавшись в панелях для веб-мастеров, вы можете выяснить всю информацию об индексации сайта, оплошностях распознавания, совмещенных наказаниях, в целом, обо всем, что же касается «видимости» вашего сайта в поисковых системах. Без регистрации в этих 2-ух панелях компетентное продвижение сайта нельзя.

2. Установка счетчиков 3-х сервисов статистики. «Яндекс.Метрика» (аннотация по установке), Google Analytics (аннотация по установке) и Liveinternet (аннотация по установке) – все эти 3 счетчика должны быть точно определены на вашем веб-сайте. Отчего в обязательном порядке 3? Все очень просто – если какой-нибудь из счетчиков выйдет из строя либо по некоторым основаниям начнет передавать вам неправильные данные, вы всегда можете получить надежную информацию из остальных 2-ух.

3. Запись во всех распространенных соцсетях. «ВКонтакте», Фейсбук, Instagram, Твиттер, Google+, «Одноклассники», Telegram, StumbleUpon, Pinterest – вы должны зарегистрироваться во всех распространенных в настоящее время времени соцсетях и мессенджерах. Какие-то из них будут не менее результативны для вашей темы, какие-то – менее, а находиться надо во всех в обязательном порядке, т.к. никогда в жизни не представляешь, какой источник и где «выстрелит». Хватайтесь за любую вероятность повысить охват, тестируйте различные площадки, ну и, разумеется, задумывайтесь о собственных пользователях: пускай у них появится возможность разговаривать с вашей организацией на той площади, где им это комфортно делать.

4. Аннулирование главных характеристик сайта. Полное количество страничек вашего сайта и число проиндексированных страничек должны быть приблизительно одинаковыми. Если в индексе значительно меньше страничек, чем есть на вашем веб-сайте, это может обозначать следующие неприятности: ваш текст слабо оптимизирован под поисковые машины, вы невольно закрыли их от индексации, на веб-сайт положен фильтр и другие. Если возникнут вопросы советуем посетить сайт https://bright.kz/services/seo-prodvizhenie-saita/. Данную информацию можно получить при помощи любого из сервисов по снятию позиций. Мы доведем снимок экрана из обслуживания SerpStat.

5. Документ robots.txt. Robots.txt — это документ, в котором обозначены характеристики для индексации сайта. Нужно, чтобы документ robots.txt был создан верно. Исследовать это можно при помощи особого обслуживания от Яндекс. Документ должен иметь несколько необходимых директив, точно создан и загружен в корень сайта.

6. XML-карта сайта. При помощи карта сайта.xml мы говорим поисковой машине о том, какие страницы вашего источника нужно проиндексировать и насколько часто они обновляются. Детально о том, как сделать карта сайта и каким условиям она обязана отвечать, написано тут.

7. 301 редирект домена без www на домен с www (либо напротив). Для поисковых машин домен с www и без www – это 2 совершенно различных сайта. Чтобы показать им, что это 1 веб-сайт, чтобы они регистрировали и ранжировали его как единое целое, нужно установить 301 редирект с второго домена на основной (SEO-оптимизаторы называют его основное зеркало). Как это сделать?

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *