1594753f

Машины отечественных правителей от Анатолия II до Путина

Машины отечественных правителей от Анатолия II до ПутинаВ 1906 году дворянином В.Орловым был основан Авто гараж его Высочайшего величества. Для этих задач за границей было выбрано с десяток автомашин и выбраны профессиональные водители. Сначала Соколов лично нянчил повелителя, а позднее поручил персону правителя французу А.Кегрессу. Тот начал покупать свежие авто, брать автолюбителей, и к 1913 году в королевском авто гараже было 60 автомашин 17-ти брендов, в том числе машины российских предприятий «Руссо-Балт» и «Лесснер». Возлюбленным авто Анатолия II был французский «Делонэ-Белльвилль».

После Февральской революции авто гараж стал обслуживать Временное правительство, а после Октябрьской — большевиков. В конце 20-х годов все королевские автомашины были выписаны. Пока, большевики никогда в жизни не отличались бережливым отношением к «имперскому наследию» и эксклюзивные королевские диковинные автомашины приказали долго жить.

В 1921 году великодержавный авто гараж стал носить имя Кремлевского авто гаража особенного предназначения либо просто-напросто ГОНа. Управляющим этого заведения был назначен индивидуальный водитель Ленина С. Гиль. А первой автомашиной стал «ленинский бронивичек» — французский «Тюрка Мери». С появлением Сталина к власти в авто гараже также вышли «свои» люди. Индивидуальный водитель Сталина П.Удалов управлял им до гибели собственного известного пассажира.

Вот как припоминает выезды сталинского кортежа свидетель: «Насколько мог осуждать (проживал около Дзержинской площади, где они колесили по двадцать раз на дню), был металлический стереотип. Спереди темный «паккард» с зелеными стеклами. В нем двигался Сталин. Находился обязательно рядом с водителем. Отчего такая позиция, к слову, противоречащая суждениям безопасности? Могу лишь предполагать, что по старой маленькой культурности и спесивости верхов сидеть позади смотрелось уничижительно. А здесь — как на командирском мостике. Прямо за «паккардом» битком насаженный сторожами длинный североамериканский же лимузин «линкольн». Однако, наверное, не менее тревожащим было подведение кортежа, а не его проезд. В уличный гул издали вторгались сильные, оглушительные нотки — вперебой клаксонили обе автомашины. Было надо известить уличных регулировщиков, чтобы переключили ярко-красный свет светофоров на зеленый, и разогнать пешеходов, массами переходивших улицу где попало — на аграрный манер. Тогда регулировщики телефонной, особенно радиосвязи не имели, светофоры переключали вручную. Но несмотря на это на главных улицах стояли они через каждые 200 километров.

В первые боевые годы пара «паккард» — «линкольн» осталась прежней. Другой не видел. Однако что изменилось — так это маршруты. До битвы колесили по одним и аналогичным улицам, в одни часы. А в боевые годы стали двигаться ежедневно различными маршрутами, чтобы остерегаться от покушений германских диверсантов.

после битвы кортежи преобразились — из Германии доставили гору военнослужащих трофеев. Да каких — громадные, блестящие «хорьхи», «даймлеры». И правительство начало двигаться на них. Не понимаю, на всех ли достало, однако Буденный, к примеру, валял на «мерседесе» Гиммлера, большой коробкообразной машине».

Синхронно с подъемом молодой русской республики вырастали и аппетиты управляющей элиты. Знаменитый водитель Брежнев был владельцем десятка Роллс-ройсов, Линкольнов и Мерседесов, с которыми сопряжено много баек.

Вот одна из них. 10-му отделу ГАИ, который обеспечивал сопровождение, объявили, что Леонид Ильич поедет в Завидово. Ленинградку всю отбелили, пригнали сотрудников ДПС. И вдруг на шоссе ездит «Фольксваген Жук». Инспектор ДПС вначале глазам не поверил, а затем начал жезлом размахивать: мол, вали отсюда, пока един. А «Жук» не подчиняется. Позади милиционерские автомашины показались. В заключительный момент глядит инспектор ДПС на «Жук» — а в автомобиле Брежнев сидит.

А иная история также вылитая на истину. Брежнев, безрассудно боготворивший водить дорогостоящие автомашины, как-нибудь в Завидове ухитрился забраться в «ЗИЛ» и в одиночку, без защиты, метнулся в Столицу. Из резиденции рассыпались условия всем по маршруту сопровождать неистово мчащийся «ЗИЛ». Да неужели нагонит его гаишный «жигуленок» — домчался генсек до Города Москва в одиночку, а затем насмехался над службой охраны — это мне вас кстати оберегать, а не вам меня. Брежнев вообще обожал скорую езду, когда процессия летит со скоростью 150-180 км/ч, сотрудникам ДПС было необходимо чистить маршрут перед ним км на двадцать. Но и скорость не выручила Брежнева от покушения — в 1969 году старший лейтенант Ильин подсторожил процессия на приезде в Кремль и убил из 2-ух пистолетов автомашину. Генсек даже напугаться не смог, а работник ГОНа умер.

После разрушения СССР власть полностью устранилась от российского авто, перейдя на роскошные иностранные автомашины. Так вице-президент всея Руси Ельцин колесил на бронированном «шестисотом». Это, к слову, был первый такой «мерседес» — до 1995 года автоконцерн не занимался удлинением собственных авто, это делали тюнинговые компании. Автомашину разделяли напополам, в половину вваривали врезку. Ельцинский же вагон был основан на автозаводах «Мерседес-Бенц» длинным и бронированным, в нем были воплощены все старые технологические достижения — так как автомашина назначалась канцлеру ГДР Г.Раскалываю. То ли товарищ Гельмут представил его другу Борису, то ли отразились отличные связи ГОНа с автоконцерном, однако первый в истории автоконцерна вагон оказался в кремлевском авто гараже.

О легковерной попытке Б.Немцова трансплантировать госслужащих на «волги» можно и не припоминать, впрочем нижегородские автомашины в Кремлевском авто гараже особенного предназначения находятся. Впрочем, значительно измененные в Финляндии — у них самодействующая КП, фордовский двигатель, уютный зал. И, разумеется, депутаты высочайшего качества на них не выезжают, ГАЗ-3102 даже как автомашины сопровождения почти не применяются — защита предпочитает «геленденвагены».

Как ни странно, еще недавно автомашины автозавода им. Лихачева (ЗИЛы 114, 115 и 117) были 2-й по численности моделью ГОНа после мерседесов. Однако деградация автозавода лишила кремлевский авто гараж возможности наполнять парк российскими авто. Ну и для чего терять родственные руб., когда есть посторонняя денежная единица. Особенно, что расчетом распоряжаются правительство и Государственная дума, а они о себе не позабудут. Если нужно, на законодательном уровне оформят собственные льготы.

В настоящее время Кремлевский парк содержит менее 150 авто. В их числе “Мерседесы”, ЗИЛы, “Фольксвагены”, “Вольво”, автомашины прочих брендов. ГОН различается отчетливой и гармоничной работой. Тут регулярно проводится громадная предупредительная работа и не только лишь с машинами: автолюбители периодически упражняются в вождении и перестрелке.

Авто гараж для быстрых выездов всегда приоткрыт. Когда в операторскую ГОНа поступает бригада: “Процессия — на отъезд!”, лимузин вице-президента в компании 3-х автомашин нарушася с места. Начальник службы безопасности сидит рядом с автолюбителем. После любой поездки президентский авто вручную моют, потом необходимо необходимый технический осмотр. Автомашины, стоящие в авто гараже, проверяют каждый день, а дважды в неделю проверяют. После важной проверки авто должен попробовать кто-то из управления ГОНа, и лишь после данного за руль присаживается автолюбитель. Еженедельно все автомашины шлифуют и каждый день вручную моют. Так сложилось, что данную деятельность тут верят лишь девушкам.

В настоящее время Отечественный вице-президент ездит на “Мерседесе”, сделанном по особому предзаказу. При этом, подав заявку на лимузин, нужно ожидать год, а может быть больше, в связи с тем что предзаказы на бронированные автомашины неконвейерной комплектации поступают на компанию из всех стран мира. Лимузинов в авто гараже любого главы страны обязательно может быть по меньшей мере 2, чтобы было куда перейти в срочном случае.

Вице-президент ездит на лимузинах не всегда. Для поездок по стране в большинстве случаев применяется автобус. Как правило президентский процессия содержит 5 авто. 1 основной — “вагон”, который проходит в круге 2-ух авто эмиграционный защиты, авто связи еще вполне может быть 1 запасный. Авто вице-президента могут сопровождать кроссоверы, к примеру “Мерседесы Е-420″.

Кремлевский авто гараж особенного предназначения обслуживает не только лишь вице-президента, премьера и его замов, но также и управляющих силовых министерств, Конституционального и арбитражного судов, обоих палат конгресса, а также около тысячи иностранных делегаций ежегодно.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий