Кузовной ремонт

1594753f Кузовной ремонт также читайте.

Кузов сегодняшнего авто – это трудная система, выполняющая большое количество значительных функций. Его ремонт считается обратной стороной медали значимости и функциональности. Он трудный и трудоемкий.

Символически кузовной ремонт автомобиля можно поделить на 2 раунда. Первый – это восстановление геометрии кузова, ликвидация помятостей, смена не доступных починке частей. 2-й – окраска кузова.

Повышенное внимание необходимо уделить восстановлению геометрии и жесткости сокрытой от глаз нижней части кузова. Как раз эти детали отвечают за безопасность и ходовые характеристики авто. К ней укрепляются все детали подвески.

При экономии на элементах и приборах для монтажа кузова нужно помнить, что такая бережливость может оказывать влияние на качество монтажа кузова и быть следствие известных погрешностей. Как раз о том, чтобы не допускать подобных погрешностей, необходимо познакомиться с главными отличительными чертами кузовного монтажа.

Чтобы понимать все особенности, которые рассматриваются при ремонте кузова, чтобы осознавать, о чем рассуждать с мастером перед сдачей автомашины в ремонт и на что смотреть при приеме отремонтированного авто, мы хотим предложить:

Соединение частей стандартными электродами. Объединить детали кузова электронной сваркой трудно, однако возможно. При этом качество такого объединения весьма невысокое.

Несоблюдение солнечного режима. Если мешает остывать сплаву при сварке, то вероятно смещения кузова, которые надо будет специально шпаклевать. При этом такие браки далеко не всегда можно поправить шпаклевкой.

Смена компонентов в суровой последовательности. Для начала выполняется смена дверей, затем ставятся плоскости и пороги. Лишь так реально избежать создания проемов.

Окраска не в оттенок. Такое довольно часто бывает, если украшается одна деталь кузова без мягкого прохода на другую. Даже если тень подвернута в точности с первичной, то устаревшая тень на кузове имеет перемены цвета, который сопряжен с выгоранием на солнце и прочими условиями атмосферы.

Усадки. Возникают при низкокачественной шпаклевке авто и ее недостающем высыхании. Как правило выражаются после монтажа, когда автомашина постоит на солнце. Как правило нужно после данного заново выравнивать места шпаклевки.

Ткань. Это ясность отмеченной краски. После окраски практически всегда бывает ткань на кузове, однако она убирается полировкой. Однако бывает такая, которую полировкой не снять. Как правило брак появляется при ошибочном нанесении краски, при повышенной температуре в камере, ковкой краске.

Пыль в краске. Как правило появляется, если украшать авто не в дополнительной камере. Но также и при покрасе в нечистой камере также имеет место быть.

Кратеры. Углубления от попадания силикона, который нужно было урезать спец ножиком.

Прижег лака. Возникает, если работать шлифмашиной на повышенной скорости или оттачивать одно и также место чересчур продолжительно, не давая остыть лаку.

Выражение коррозии. Если сварные швы слабо зачищены и прогрунтованы, то в этих местах может появляться коррозия, которая выражается через красочное покрытие.

Делая ремонт кузова авто например сварные работы, то для сварных работ применять надо станок либо аргоновую сварку. При помощи такой сварки вариться бросал шириной до 1 миллиметров и исключена вероятность прожига частей кузова.

Поражения кузова могут быть легкими, средними либо трудными. Рихтовка как правило не требует особых умений и при применении квалифицированных приборов и элементов будет под силу каждому. Только некоторые проблемы и необходимость в умениях могут появиться при рихтовочных работах после средних и трудных поражениях кузова.

При надобности монтажа у не менее чем 70% кузова, выгоднее будет приобрести свежий авто, не же ли делать кузовной ремонт, а старый реализовать на запасные части.

Украшать авто надо новой краской. Грунт сможет помочь вам обнаружить выпуклости и прошпаклевать их финальной шпаклевкой. Украшать можно лишь после общего просыхания шпаклевки и грунотовки.

Для окраски применяйте особый распылитель. Худеть тень должна в особых условиях камеры без попадания непосредственных лучей солнца. Обработка возможна лишь после общего просыхания ЛКП.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *