Какие права будут у ГАИ. За что будут начислять штрафные баллы. Тест нового Законопроекта

Какие права будут у ГАИ. За что будут начислять штрафные баллы. Тест нового ЗаконопроектаПресс-служба Департамента ГАИ МВД Украины опубликовала главные расположения «Законодавчих ініціатив щодо забезпечення безпеки дорожнього руху». Практически речь в данном случае идет о новом законодательном проекте, записанном Главой В. Ющенко №1061-5 от 11.01.2008 г., который предложат на обсуждение парламентариям.

ГАИ предлагает увеличить денежные штрафы примерно до 85-100 гривен, ощутимо повысить денежные штрафы за «топорные» нарушения. К примеру за проезд на «ярко-красный» будут взымать 170 гривен, а за «пьяную» езду — 1360-1700 гривен. либо отнятие права администрирования на 2 года.

Возникает законодательное поле применения камер для закрепления нарушений, а их показаний, как доказательств нарушения. Также, авто могут взять в случае:
администрирования может опьянения, без удостоверения водителя, без номерных символов и талона ТО.

Ну и основное. Отныне решение о вынесения санкции будет брать на себя контролер.

Возникает еще технология штрафных банкетов, которые будут ставиться в добавление к штрафу. По результатам года (со времени совершения нарушения), если автолюбитель накопит 30 либо больше баллов — он автоматом лишится прав сроком …до 3-х лет.

Автолюбителя могут проучить штрафом в период до 3-х лет со дня совершения нарушений закона (раньше было 2 месяца). Также, на время экспертизы период замирает.

За какие нарушения будут завладевать штрафные баллы и в котором габарите:

5 баллов обретут за несоответствие общепризнанных мерок проработанных газов, за «ремешки» безопасности, за поврежденные тормоза, управляющее, светотехнику и т.п. (для автотранспорта применяемого для транспортировки людей такае нарушения потянут на 7 баллов). Нарушения автолюбителями маршрутных такси нормативов для транспортировки пассажиров. Превышение дозволенной скорости не менее 20 кмч, нарушения условий символов и разметки, несоблюдение требований приостановки и стоянки, …авто парковки и порядка оплаты за нее, «пешеходный переход» и т.п. , «тяжелое» ДТП.

6 баллов Неимение полиса автостраховки (ОСАГО), неимение маршрутного листка либо бумаг на груз, нарушения требований транспортировки небезопасных грузов.

7 баллов Регулирование автотранспортными средствами без регистрации, без талона ТО, без номерного символа либо если он установлен в неуказанном месте, загрязнен либо т.п. Несоблюдение автолюбителями маршрутных такси требований приостановки. Использование смартфоном в процессе перемещения, неразрешенное переоснащение световых сигналов, неверное ими использование.

10 баллов Проезд на «ярко-красный», «перекресток», превышение дозволенной скорости не менее 50 кмч, несоблюдение требований приоритета для «Неотложной медицинской помощи», занятий пожарной защиты и т.д, несоблюдение требований стоянки, которые сделали преграды в перемещении, ОТКАЗ ПЛАТИТЬ ЗА Автомобильную парковку, своевольная усановка особого светового либо голосового знака, проезд на запрещающий знак на жд перезде

11 баллов Поражение богатства либо построение ущерба состоянию здоровья людей.

15 баллов Образование запасной ситуации, невыполнения условия остановиться со стороны инспектора ГАИ,

21 балл Оставили место ДТП.

25 баллов Регулирование авто может спиртного, алкогольного опъянения либо передача администрирования лицам в подобном пребывании.

Вызывает изумление такое жесткое взыскание за отказ оплатить автомобильную парковку (10 баллов), на фоне 6 баллов за несоблюдение транспортировки небезопасных грузов, либо 7 баллов за регулирование авто без регистрации либо номерного символа. Мы смекнули, что накопить 30 баллов в течение года легко. Довольно непристегнуть ремни, побеседовать по телефону в автомобиле, 1 раз превзойти скорость и поругаться с парковщиком. Всего 32 балла и до скорого свидания права. У тех, кто попадет в ДТП и останется ожидать ГАИ, возможности пререкаться с парковщиком не будет.

Интересно, что прав у автолюбителей пока больше не стало. Им сохранят только вероятность апеллировать действия инспектора в суде.

Такие права у инспекторов ГАИ были в 90-х гг., однако законодатели сами приняли решение, что они не содействуют эфективной войне с правонарушителями ПДД. Было ликвидировано право брать авто, со ссылкой на то, что это приватная собственность. ГАИ лишилась права снимать номерные знаки по той же причине. Пропали права брать права (в настоящее время они непонятно почему снова воскресли).

Почти все эти новшества были в запасе инспекторов ГАИ (помимо камер). В настоящее время рекомендуется оживить старые права и предоставить больше прав нормальным работникам.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *