Как зарегистрировать товарный знак

1594753f

Оформленный товарный знак либо сигнал сервиса предохраняют организацию от плагиата. Как зарегистрировать товарный знак и можно ли это сделать без помощи других, сообщаем в данной публикации.

Товарный знак либо сигнал сервиса необходим, чтобы отметить организацию среди прочих на рынке. Его запись необходима для обороны от соперников. Если они постараются применять либо переписать знак и фирменный стиль компании — вы можете подать в трибунал и получить компенсацию.

Товарный знак (дальше — ТЗ) — это выражение продукта либо услуги, которое индивидуализирует их и акцентирует на рынке, делает узнаваемыми среди соперников.

Среди популярных символов, например, обозначения, использующие компании Google, Майкрософт, McDonalds и прочие.

Зарегистрированный товарный знак могут лишь персональные бизнесмены либо юридические лица.

Список типов продукции, которую можно отметить, находится в Интернациональной систематизации продукции и услуг (дальше — МКТУ). Она дает возможность установить точную компанию для регистрации. В документе установлены 45 классов. С 1-го по 34-й — это товары, с 35-го по 45-й — услуги.

1 ТЗ можно зарегистрировать для нескольких классов: к примеру, организация может выполнять одежду, обувь, запах, девайсы и украшения под товарным знаком Louis Vuitton. Другой изготовитель парфюма, обуви и одежды не сумеет применять тот же ТЗ для собственной продукции.

За нелегальное применение ТЗ учтена:

гражданско-правовая обязанность — по ст. 1515 ГК РФ обладатель прав может добиваться ликвидирования всех помет, которые были применены нелегально. Кроме того он вправе потребовать покрытия потерь либо компенсации размером трехкратной стоимости продукции, на которых расположен ТЗ, или в трехкратном габарите стоимости права применения ТЗ;

управленческая обязанность — по ст. 14.10 Кодекс об административных правонарушениях РФ подразумевает денежный штраф от 5 000 до 10 000 руб. Если продукт выпускался либо осуществлялся с посторонним ТЗ, налагается денежный штраф в трехкратном габарите расценки продукта, который стал субъектом нарушения. Тогда оплатить надо будет не меньше 10 000 руб;
ответственность — по ст. 180 УК РФ учтен денежный штраф от 100 000 до 1 млрд руб, или до 6 лет потери воли со штрафом до 500 000 руб.

Типы товарных символов:

Выразительные — выражение продукта лишь с поддержкой картинки, которое вполне может быть отвлеченным либо точным. Запрещено применять естественные картинки продукции. Например, делать яблоко знаком компании, которая осуществляет торговлю яблоками.

Cловесные — могут быть проявлены словом либо предложением. Для точных продукции выдумывают собственные имена, свежие определения и аббревиатуры. Как правило вербальный ТЗ — это лозунг и наименование.

Смешанные — включают картинки и слова. В первую очередь это композиция картинки со слоганом.

Голосовые — защищается звук, подчеркивающий точный продукт либо серию продукции. К примеру, мелодии в мобильных телефонах Эпл и Нокия — это также ТЗ.

Масштабные — обертка продукта либо продукт, отличающиеся форматом от продукции прочих организаций. К примеру, эксклюзивная выкройка бутыли Coca-Cola.

Цветные — цветные модели, отличающиеся от соперников. Сочетания должны быть эксклюзивными и предельно персонализировать продукт. К примеру, «Газпром» зарегистрировал в роли ТЗ голубой оттенок установленного цвета.

Голограммы — свежий вид ТЗ, масштабные многоуровневые картинки, которые обмениваются исходя из угла осмотра. Заключаются из иллюстрации либо наименования компании, или из их композиции.

Обонятельные знаки — встречаются в определенных государствах: патентуется аромат, который невозможно будет затем повторить легко с законодательством. Так в Англии зарегистрировали нюхательный ТЗ для авто шин как «цветочный запах, похожий на розу», а «сильный аромат горестного пива» — как сигнал дротиков для дартса.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *