1594753f

Автотранспортный колапс в Польше дерзает сказаться на экономике Украины

Автотранспортный колапс в Польше дерзает сказаться на экономике УкраиныТаможенники Любельского воеводства Польши решили прийти на действующие места и закончить акцию протеста. Про это рассказал вчера глава таможенного контроля Польши Яцек Доминик. Усовершенствованию обстановки посодействовал премьер Польши Дональд Туск, который провел встречу с начальниками таможенных занятий 3-х воеводств (Подляского, Любельского и Подкарпатского), на территории которых сформировались многокилометровые пробки. Напоминаем, неработающие таможенники требуют повышения зарплаты, понижения возрастной планки исхода на пенсию, и усовершенствования требований труда. Представители минфина Польши рассказали, что приняли к сведению часть условий неработающих и повышают с 1 марта 2014 г штат таможни на границах с Украиной и с Беларусью на 40 служащих.

На данный момент перемещение на польско-украинской границе целиком парализовано. С чешской стороны стоят несколько сотен большегрузных авто, протяженность очереди достигает 20 км. Приблизительное время ожидания проезда на российскую сторону составляет не менее 2-ух дней.

В то же время накаляется и общественно-политическая ситуация. Так, Беларусь упрекнула Польшу в несоблюдении интернациональных обещаний, так как стачка наносит многомиллионный урон Беларуси, в связи с тем что украинские грузовые автомобили блокированы на границе, также как и российские, чешские и другие.

Подобные жалобы выставила российская компания нанимателей автотранспорта. Киев также требует от Польши компенсации вреда, отмеченного российским перевозчикам, экспортерам и импортерам в итоге стачки. Импортеры резюмируют срывы всех сроков поставок продукции на Украину, и в том числе авто и запасных частей к ним. Результаты чешской стачки рынок почувствует в январе.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий